FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
1 ноября 2018, 15:26 3357 просмотров

В «Дикси» возвращаются «Веселые прилипалы»

Предыдущая акция «Веселые прилипалы-3» сгенерировала прирост почти 5% товарооборота сети, а продажи товаров-спонсоров по отдельным позициям выросли c 1,5 до 7 раз.

"Дикси"

В рамках акции покупатели смогут получить одну игрушку-прилипалу в виде супергероя за каждые 500 рублей в чеке. Также игрушку можно получить за приобретение товаров-спонсоров. Для хранения игрушек предусмотрен специальный альбом - автобус.

Специально для акции разработано мобильное приложение на платформах iOS и Android, которое можно скачать в App Store и Google Play. Оно позволяет кормить и развивать любимую игрушку, тренировать своего героя во время игрового процесса, а также создавать виртуальные комиксы. Более 90 поставщиков-партнеров «Дикси» заявили для промо-акции свыше 450 наименований товаров-спонсоров.

В ходе предыдущего проекта «Веселые прилипалы-3» было задействовано более 55 поставщиков, представивших свыше 260 наименований товаров-спонсоров. За время проведения акции реализовано более 35 млн фигурок «прилипал» и свыше 220 тыс. специальных альбомов-«домиков». За это время промо-страницу посетили около 300 тыс. человек, зарегистрировано свыше 74 тыс. скачиваний мобильного приложения.

Директор по маркетингу ГК «Дикси» Ирина Рамазанова: «С 2015 года количество партнеров акции увеличилось почти в 6 раз, в 5 раз возросло количество товаров-спонсоров проекта».

Ранее «Дикси» провела акцию «Прыг-скокеры». За время проведения акции было реализовано 28,3 млн игрушек.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Предыдущая акция «Веселые прилипалы-3» сгенерировала прирост почти 5% товарооборота сети, а продажи товаров-спонсоров по отдельным позициям выросли c 1,5 до 7 раз.

"Дикси"

В рамках акции покупатели смогут получить одну игрушку-прилипалу в виде супергероя за каждые 500 рублей в чеке. Также игрушку можно получить за приобретение товаров-спонсоров. Для хранения игрушек предусмотрен специальный альбом - автобус.

Специально для акции разработано мобильное приложение на платформах iOS и Android, которое можно скачать в App Store и Google Play. Оно позволяет кормить и развивать любимую игрушку, тренировать своего героя во время игрового процесса, а также создавать виртуальные комиксы. Более 90 поставщиков-партнеров «Дикси» заявили для промо-акции свыше 450 наименований товаров-спонсоров.

В ходе предыдущего проекта «Веселые прилипалы-3» было задействовано более 55 поставщиков, представивших свыше 260 наименований товаров-спонсоров. За время проведения акции реализовано более 35 млн фигурок «прилипал» и свыше 220 тыс. специальных альбомов-«домиков». За это время промо-страницу посетили около 300 тыс. человек, зарегистрировано свыше 74 тыс. скачиваний мобильного приложения.

Директор по маркетингу ГК «Дикси» Ирина Рамазанова: «С 2015 года количество партнеров акции увеличилось почти в 6 раз, в 5 раз возросло количество товаров-спонсоров проекта».

Ранее «Дикси» провела акцию «Прыг-скокеры». За время проведения акции было реализовано 28,3 млн игрушек.

Retail.ru

В «Дикси» возвращаются «Веселые прилипалы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В «Дикси» возвращаются «Веселые прилипалы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-diksi-vozvrashchayutsya-veselye-prilipaly/2021-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052