Декоративное изображение
4 076

Поделиться

В «Дикси» возвращаются «Веселые прилипалы»

Предыдущая акция «Веселые прилипалы-3» сгенерировала прирост почти 5% товарооборота сети, а продажи товаров-спонсоров по отдельным позициям выросли c 1,5 до 7 раз.

В рамках акции покупатели смогут получить одну игрушку-прилипалу в виде супергероя за каждые 500 рублей в чеке. Также игрушку можно получить за приобретение товаров-спонсоров. Для хранения игрушек предусмотрен специальный альбом - автобус.

Специально для акции разработано мобильное приложение на платформах iOS и Android, которое можно скачать в App Store и Google Play. Оно позволяет кормить и развивать любимую игрушку, тренировать своего героя во время игрового процесса, а также создавать виртуальные комиксы. Более 90 поставщиков-партнеров «Дикси» заявили для промо-акции свыше 450 наименований товаров-спонсоров.

В ходе предыдущего проекта «Веселые прилипалы-3» было задействовано более 55 поставщиков, представивших свыше 260 наименований товаров-спонсоров. За время проведения акции реализовано более 35 млн фигурок «прилипал» и свыше 220 тыс. специальных альбомов-«домиков». За это время промо-страницу посетили около 300 тыс. человек, зарегистрировано свыше 74 тыс. скачиваний мобильного приложения.

Директор по маркетингу ГК «Дикси» Ирина Рамазанова: «С 2015 года количество партнеров акции увеличилось почти в 6 раз, в 5 раз возросло количество товаров-спонсоров проекта».

Ранее «Дикси» провела акцию «Прыг-скокеры». За время проведения акции было реализовано 28,3 млн игрушек.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами