FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 августа 2018, 12:36 2577 просмотров

«Дикси» подвела итоги акции «Прыг-скокеры»

Акция «Прыг-скокеры», приуроченная к Чемпионату мира по футболу, проходила с 14 мая по 1 июля в магазинах торговых сетей «Дикси» и «Виктория». Это первая акция лояльности, проводимая совместно двумя дивизионами, входящими в ГК «Дикси».

«Дикси» Изначально проведение акции «Прыг-скокеры» было запланировано в период с 14 мая по 24 июня. Однако из-за повышенного интереса покупателей к этой программе лояльности, в сети «Виктории» она была продлена до 1 июля. В проекте было задействовано более 200 поставщиков обеих торговых сетей, представивших более 1000 товаров-спонсоров.

За время проведения акции лояльности «Прыг-скокеры» было реализовано 5,8 млн игрушек и более 30 тыс. чемоданчиков для их хранения в «Виктории» и 22,5 млн. прыг-скокеров, 152 тыс. чемоданчиков в «Дикси».

Для торговой сети «Дикси» акция лояльности «Прыг-скокеры» стала одной из самых успешных. В сравнении с программой «Веселые прилипалы-3» (2017 год), количество товаров-спонсоров увеличилось на 90 позиций, а партнеров — на 20. В сравнении с первой акцией лояльности «Веселые прилипалы», реализованной «Дикси» в 2015 году, количество партнеров и товаров-спонсоров увеличилось почти в 6 раз.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» запустила к чемпионату мира по футболу акцию с «Прыг-скокерами».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Акция «Прыг-скокеры», приуроченная к Чемпионату мира по футболу, проходила с 14 мая по 1 июля в магазинах торговых сетей «Дикси» и «Виктория». Это первая акция лояльности, проводимая совместно двумя дивизионами, входящими в ГК «Дикси».

«Дикси» Изначально проведение акции «Прыг-скокеры» было запланировано в период с 14 мая по 24 июня. Однако из-за повышенного интереса покупателей к этой программе лояльности, в сети «Виктории» она была продлена до 1 июля. В проекте было задействовано более 200 поставщиков обеих торговых сетей, представивших более 1000 товаров-спонсоров.

За время проведения акции лояльности «Прыг-скокеры» было реализовано 5,8 млн игрушек и более 30 тыс. чемоданчиков для их хранения в «Виктории» и 22,5 млн. прыг-скокеров, 152 тыс. чемоданчиков в «Дикси».

Для торговой сети «Дикси» акция лояльности «Прыг-скокеры» стала одной из самых успешных. В сравнении с программой «Веселые прилипалы-3» (2017 год), количество товаров-спонсоров увеличилось на 90 позиций, а партнеров — на 20. В сравнении с первой акцией лояльности «Веселые прилипалы», реализованной «Дикси» в 2015 году, количество партнеров и товаров-спонсоров увеличилось почти в 6 раз.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» запустила к чемпионату мира по футболу акцию с «Прыг-скокерами».

Retail.ru

«Дикси» подвела итоги акции «Прыг-скокеры»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» подвела итоги акции «Прыг-скокеры»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-podvela-itogi-aktsii-pryg-skokery/2022-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052