Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Чечне открылся первый ресторан глобальной сети Subway
Subway стал первым мировым брендом в сфере быстрого питания в Чеченской Республике.
В январе в Грозном в торговом центре «Park Way» на центральной улице, проспекте Кадырова, 37, открылся первый ресторан сети.
Меню первого заведения сети в Грозном адаптировано под особенности республики – в сэндвичах используются продукты, произведенные по стандарту «Халяль». В этом направлении компания сотрудничает с Аргунским мясокомбинатом. Состав некоторых сабов изменили специально для Сабвэя в Грозном.
«Разрабатывая меню для ресторана в Чечне, мы старались сохранить самые популярные в мире сэндвичи итальянского направления – БМТ и острый итальянский, подобрали для них салями и пепперони, исключающие свинину. По вкусовым ощущениям эти сэндвичи превзошли наши ожидания. Продукт получился отличным, – отметил руководитель департамента франчайзинга Сабвэй Россия Олег Протопопов, – Мы высоко оцениваем перспективы развития сети Сабвэй в Северо-Кавказском Федеральном округе. Сейчас на Северном Кавказе работает 20 ресторанов, в 2018 году планируем открыть еще несколько в Махачкале, Владикавказе, Пятигорске и Грозном».
2018 год объявлен годом инвестиций в Чечне. В Subway Russia уже подписан договор с франчайзи на открытие второго ресторана в Грозном. Его запуск планируется на начало лета 2018 года. Сегодня Сабвэй на Северном Кавказе представлен в Грозном, Махачкале, Нальчике, Черкесске, Владикавказе, Ставрополе, Пятигорске, Ессентуках и Невинномысске. В течение 2018 года сеть планирует расшириться на 40 ресторанов в России.
Под единым брендом Subway работает почти 45000 ресторанов в 112 странах мира. Российская сеть – третья по числу точек в Европе, после Великобритании и Германии, и включает более 600 ресторанов.
В середине 2017 года Subway приступила к редизайну своих ресторанов.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.