FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 ноября 2017, 00:03 2171 просмотр

В Британии протестируют Face ID для продажи алкоголя

Две из четырех крупнейших сетей супермаркетов в Британии протестируют технологию распознавания лиц, чтобы не допускать продаж алкоголя несовершеннолетним.

Британский стартап Yoti протестирует технологию в магазинах двух из четырех крупнейших сетей супермаркетов, передает Business Insider. В четверку входят Morrisons, Tesco, Asda и Sainsbury’s. В каких именно сетях пройдет пилот пока не уточняется.

Эта технология призвана заменить проверку удостоверений личности. Для идентификации пользователю нужно зарегистрироваться в приложении Yoti, сделать селфи, протестировать распознавание личности, а затем привязать данные к паспорту или водительскому удостоверению. В дальнейшем приложение будет идентифицировать пользователя каждый раз, как он будет делать селфи с его помощью.

Технология будет применяться на кассах самообслуживания. Это должно сократить очереди. На обычных кассах сотрудники должны проверять документы покупателя, что задерживает остальных людей.

Пока неясно, будут ли данные доступны сотрудникам супермаркета, или они будут храниться в зашифрованном виде на серверах Yoti.

Цифровые технологии применяются для различных целей в ритейле. Например, Alibaba использовала искусственный интеллект  для консультации покупателей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
256
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
204
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
577
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
291
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Британии протестируют Face ID для продажи алкоголя

Две из четырех крупнейших сетей супермаркетов в Британии протестируют технологию распознавания лиц, чтобы не допускать продаж алкоголя несовершеннолетним.

Британский стартап Yoti протестирует технологию в магазинах двух из четырех крупнейших сетей супермаркетов, передает Business Insider. В четверку входят Morrisons, Tesco, Asda и Sainsbury’s. В каких именно сетях пройдет пилот пока не уточняется.

Эта технология призвана заменить проверку удостоверений личности. Для идентификации пользователю нужно зарегистрироваться в приложении Yoti, сделать селфи, протестировать распознавание личности, а затем привязать данные к паспорту или водительскому удостоверению. В дальнейшем приложение будет идентифицировать пользователя каждый раз, как он будет делать селфи с его помощью.

Технология будет применяться на кассах самообслуживания. Это должно сократить очереди. На обычных кассах сотрудники должны проверять документы покупателя, что задерживает остальных людей.

Пока неясно, будут ли данные доступны сотрудникам супермаркета, или они будут храниться в зашифрованном виде на серверах Yoti.

Цифровые технологии применяются для различных целей в ритейле. Например, Alibaba использовала искусственный интеллект  для консультации покупателей.

Retail.ru

it-решения, зарубежный опытВ Британии протестируют Face ID для продажи алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-britanii-protestiruyut-face-id-dlya-prodazhi-alkogolya/2017-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052