Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
15 ноября 2017, 00:07 1974 просмотра

Alibaba применила ИИ на «день холостяка»

Искусственный интеллект внес вклад в достижение компанией рекорда по продажам.

В этом году общая стоимость товаров, проданных Alibaba 11 ноября, составила 25 млрд долларов, сообщает портал MIT Technology Review. Определенную роль в этом сыграло использование искусственного интеллекта, FashionAI, для консультации покупателей.

FashionAI был установлен в 13 магазинах Китая. Когда покупатель заходит в примерочную, система распознает предметы одежды по датчикам, прикрепленным к товару. Затем ИИ предлагает несколько вариантов другой одежды, подходящей к выбранным предметам. Пока FashionAI подбирает вещи одного бренда, но в скором времени Alibaba планирует запустить систему на своих сайтах, где ИИ будет подбирать сочетания из всей доступной одежды.

Китайская компания рассчитывает, что такая технология поможет офлайн-магазинам сохранить трафик покупателей – многие люди испытывают затруднения при подборе одежды.

Ранее сообщалось, что Alibaba Group планирует потратить более $15 млрд на исследования и разработку новых технологий  в течение ближайших трех лет.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
498
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2508
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1883
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba применила ИИ на «день холостяка»

Искусственный интеллект внес вклад в достижение компанией рекорда по продажам.

В этом году общая стоимость товаров, проданных Alibaba 11 ноября, составила 25 млрд долларов, сообщает портал MIT Technology Review. Определенную роль в этом сыграло использование искусственного интеллекта, FashionAI, для консультации покупателей.

FashionAI был установлен в 13 магазинах Китая. Когда покупатель заходит в примерочную, система распознает предметы одежды по датчикам, прикрепленным к товару. Затем ИИ предлагает несколько вариантов другой одежды, подходящей к выбранным предметам. Пока FashionAI подбирает вещи одного бренда, но в скором времени Alibaba планирует запустить систему на своих сайтах, где ИИ будет подбирать сочетания из всей доступной одежды.

Китайская компания рассчитывает, что такая технология поможет офлайн-магазинам сохранить трафик покупателей – многие люди испытывают затруднения при подборе одежды.

Ранее сообщалось, что Alibaba Group планирует потратить более $15 млрд на исследования и разработку новых технологий  в течение ближайших трех лет.

Retail.ru

alibaba, it-решения, fashion-ритейлAlibaba применила ИИ на «день холостяка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-primenila-ii-na-den-kholostyaka/2017-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052