В ближайшие пять лет российский рынок соков будет расти на 270-320 млн долл. в год | |
![]() Исследование рынка, проведенное аналитиками МА Step by Step, показало, что на протяжении последних нескольких лет на российском продовольственном рынке одним из наиболее динамично развивающихся остается сегмент соков.
Объем рынка в натуральном выражении составил 3107 млн литров, а ёмкость 3 млрд долл. По мнению специалистов, в ближайшие пять лет российский рынок соков будет расти на 270-320 млн долларов США в год. Тенденция увеличения объема сокового рынка России, прежде всего, обусловлена макроэкономическими факторами, в частности, ростом реальных доходов населения (10% в 2007 году). Они в первую очередь влияют на изменение структуры потребления и состав потребительской корзины. Увеличение ёмкости рынка происходит как за счет увеличения частоты потребления, так и благодаря вовлечению новых потребителей (хотя и в меньшей степени).
В 2007 году цены на соковые концентраты в мире выросли, что привело к увеличению себестоимости сока в пакете, которая сейчас составляет 58-60% отпускной цены. Эксперты прогнозируют негативные последствия резкого увеличения стоимости сырья и дальнейшего удорожания стоимости рекламного времени - это приведет к сокращению темпов роста в 2008г. Также на сдерживание роста повлияет и естественное насыщение рынка. Эксперты прогнозируют рост рынка в 2008 году на уровне 7%. |
15 апреля 2008, 11:41
1600 просмотров
В ближайшие пять лет российский рынок соков будет расти на 270-320 млн долл. в год
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Дефицит кадров в логистике: где искать сотрудников1113
-
3.
-
4.
-
5.