Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 апреля 2022, 12:02 8843 просмотра

В апреле сеть «О’кей» открыла 4 гипермаркета в Московском регионе

В апреле продуктовая сеть «О’кей» открыла гипермаркет в Воскресенске по адресу ул.Фединская,1. 

Источник: «О’кей»

Источник: «О’кей»

В середине весны 2022 года сеть «О’кей» открыла сразу четыре гипермаркета на месте ранее приобретенных объектов у X5 Group (в Сергиевом Посаде, Воскресенске, Московском и Клину.). По итогам экспансии число магазинов «О’кей» в Центральном федеральном округе достигло 24, из которых 17 объектов находятся в Москве и Московской области.

Торговая площадь нового гипермаркета в Воскресенске составляет 3 480 кв м. Из более чем 30 000 наименований на товары категории fresh и ultra- fresh приходится порядка 5 000 SKU. Во всех магазинах сети представлена продукция собственного производства.

Ассортимент гипермаркетов также дополняют около 2 000 наименований собственных торговых марок сети — «O’key daily», «О’кей» и «O’key Selection». Также в качестве обеспечения доступности товаров первой необходимости для широкого населения, компания ранее добровольно ограничила наценку до 5% и ниже на ряд социально-значимых товаров, среди которых хлеб, молочные продукты, овощи «борщевого набора». Такие товары отмечены на полке специальными ценниками.

«Мы рады сообщить, что в полной мере удалось реализовать ранее поставленные планы по открытию магазинов в Московском регионе в короткие сроки и усилению присутствия сети в Центральном регионе. Мы продолжаем придерживаться нашей стратегии по модернизации формата гипермаркетов, на постоянной основе совершенствуя структуру ассортимента и качество клиентского сервиса. Гипермаркеты остаются конкурентоспособным форматом на российском рынке розничной торговли, о чем свидетельствуют стабильные финансовые показатели за 2021 год. Мы ожидаем, что новые гипермаркеты „О’кей“ будут способствовать развитию торговли Московского региона в интересах всех участников рынка», — рассказал генеральный директор «О’кей» Армин Бургер.

Ранее «О’Кей» подвел итоги 2021 года.

Кроме того, «О’Кей» покидает Саратов.

Retail.ru

Логотип О’кей

О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые к...

Подробнее о компании
Бургер Армин

Генеральный директор «О’Кей»

Далее
1948
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В апреле сеть «О’кей» открыла 4 гипермаркета в Московском регионе

В апреле продуктовая сеть «О’кей» открыла гипермаркет в Воскресенске по адресу ул.Фединская,1. 

Источник: «О’кей»

Источник: «О’кей»

В середине весны 2022 года сеть «О’кей» открыла сразу четыре гипермаркета на месте ранее приобретенных объектов у X5 Group (в Сергиевом Посаде, Воскресенске, Московском и Клину.). По итогам экспансии число магазинов «О’кей» в Центральном федеральном округе достигло 24, из которых 17 объектов находятся в Москве и Московской области.

Торговая площадь нового гипермаркета в Воскресенске составляет 3 480 кв м. Из более чем 30 000 наименований на товары категории fresh и ultra- fresh приходится порядка 5 000 SKU. Во всех магазинах сети представлена продукция собственного производства.

Ассортимент гипермаркетов также дополняют около 2 000 наименований собственных торговых марок сети — «O’key daily», «О’кей» и «O’key Selection». Также в качестве обеспечения доступности товаров первой необходимости для широкого населения, компания ранее добровольно ограничила наценку до 5% и ниже на ряд социально-значимых товаров, среди которых хлеб, молочные продукты, овощи «борщевого набора». Такие товары отмечены на полке специальными ценниками.

«Мы рады сообщить, что в полной мере удалось реализовать ранее поставленные планы по открытию магазинов в Московском регионе в короткие сроки и усилению присутствия сети в Центральном регионе. Мы продолжаем придерживаться нашей стратегии по модернизации формата гипермаркетов, на постоянной основе совершенствуя структуру ассортимента и качество клиентского сервиса. Гипермаркеты остаются конкурентоспособным форматом на российском рынке розничной торговли, о чем свидетельствуют стабильные финансовые показатели за 2021 год. Мы ожидаем, что новые гипермаркеты „О’кей“ будут способствовать развитию торговли Московского региона в интересах всех участников рынка», — рассказал генеральный директор «О’кей» Армин Бургер.

Ранее «О’Кей» подвел итоги 2021 года.

Кроме того, «О’Кей» покидает Саратов.

Retail.ru

О’кей, продукты питания, открытие магазина, развитие сетиВ апреле сеть «О’кей» открыла 4 гипермаркета в Московском регионе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-aprele-set-o-key-otkryla-4-gipermarketa-v-moskovskom-regione-22-aprelya-2022-216139/2022-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052