Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 января 2022, 12:41 10863 просмотра

«О’Кей» подвел итоги 2021 года

Компания «О’Кей» объявила неаудированные операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2021 года.

Источник: «О’Кей»

Источник: «О’Кей»

Основные операционные показатели за IV квартал 2021 года

— Чистая розничная выручка группы выросла на 10,4% в годовом выражении до 54,0 млрд рублей.

— Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) группы увеличилась на 6,9% в годовом выражении в результате роста показателей как гипермаркетов, так и дискаунтеров.

— Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» увеличилась на 4,2% в годовом выражении до 43,5 млрд рублей, в основном за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 3,8% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

— Общие онлайн-продажи выросли на 127,1% в годовом выражении до 1,7 млрд рублей и составили 3,8% от выручки «О’Кей».

— Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 47,3% в годовом выражении до 10,5 млрд рублей благодаря росту выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 24,8% и расширению сети.

— Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке группы выросла на 4,9 п. п. в годовом выражении и достигла 19,4%.

Основные операционные показатели за 12 месяцев 2021 года

— Чистая розничная выручка группы выросла на 7,2% в годовом выражении до 185,2 млрд рублей.

— Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» выросла на 2,5% в годовом выражении до 150,4 млрд рублей за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 1,4% по сравнению с аналогичным показателем предшествующего года.

— Общие онлайн-продажи выросли на 93,7% в годовом сопоставлении до 4,7 млрд рублей и составили 3,1% от выручки «О’Кей».

— Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 34,3% в годовом выражении до 34,8 млрд рублей, рост чистой выручки сопоставимых магазинов (LFL) составил 16,3% по сравнению с аналогичным показателем предшествующего года.

«Мы очень довольны операционными результатами группы за 2021 год — они полностью соответствуют нашим объявленным ранее прогнозам. Наша бизнес-модель, основанная на сбалансированном сочетании взаимодополняющих форматов и каналов продаж, доказала свою эффективность в различных рыночных условиях. Гипермаркеты „О’Кей“ показали в уверенный рост выручки и более сильную динамику в IV квартале по сравнению с первым полугодием 2021 года. Чистая розничная выручка выросла на 4,2% в годовом выражении на фоне повышения LFL-показателя на 3,8% в IV квартале 2021 года. Мы продолжаем реализовывать программу трансформации гипермаркетов в рамках стратегии группы по укреплению наших рыночных позиций и поддержке долгосрочного роста. Программа нацелена на совершенствование ассортимента с акцентом на категории fresh и ultra-fresh, повышение качества и ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров под нашим собственным брендом, поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов и обновление гипермаркетов», — рассказал генеральный директор ГК «О’Кей» Армин Бургер.

Общие онлайн-продажи, включая продажи через собственные и сторонние каналы доставки, выросли в годовом выражении почти вдвое за 12 месяцев 2021 года до 4,7 млрд рублей и составили 3,1% от выручки «О’Кей».

«ДА!» по-прежнему остается одной из самых быстрорастущих сетей в секторе. В IV квартале 2021 года сеть продемонстрировала впечатляющий рост чистой розничной выручки — на 47,3% в годовом выражении — при увеличении выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 24,8%. За 12 месяцев 2021 года сеть дискаунтеров «ДА!» выросла на 34,3% в годовом выражении, а ее выручка составила 35 млрд рублей, или почти 19% в структуре выручки группы. В 2021 году были открыты 34 новых дискаунтера, а общее число магазинов сети увеличилось до 152. Компания планирует увеличивать темпы роста сети и начиная с этого года открывать до 50 дискаунтеров ежегодно. Ожидается, что в течение 5 лет количество дискаунтеров может удвоиться, а их доля в выручке группы составить 40–50%.

Аналитики сети полагают, что в 2022 году рост LFL-выручки гипермаркетов «О’Кей» составит несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров «ДА!» продолжит демонстрировать двузначный рост.

Ранее сеть «О’кей» открыла гипермаркет в новой концепции в Москве.

Кроме того, выручка «О’кей» выросла на 10,1% в III квартале 2021 года.

Retail.ru

Логотип О’кей

О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые к...

Подробнее о компании
Бургер Армин

Генеральный директор «О’Кей»

Далее
1939
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
179
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
236
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
498
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
437
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«О’Кей» подвел итоги 2021 года

Компания «О’Кей» объявила неаудированные операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2021 года.

Источник: «О’Кей»

Источник: «О’Кей»

Основные операционные показатели за IV квартал 2021 года

— Чистая розничная выручка группы выросла на 10,4% в годовом выражении до 54,0 млрд рублей.

— Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) группы увеличилась на 6,9% в годовом выражении в результате роста показателей как гипермаркетов, так и дискаунтеров.

— Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» увеличилась на 4,2% в годовом выражении до 43,5 млрд рублей, в основном за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 3,8% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

— Общие онлайн-продажи выросли на 127,1% в годовом выражении до 1,7 млрд рублей и составили 3,8% от выручки «О’Кей».

— Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 47,3% в годовом выражении до 10,5 млрд рублей благодаря росту выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 24,8% и расширению сети.

— Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке группы выросла на 4,9 п. п. в годовом выражении и достигла 19,4%.

Основные операционные показатели за 12 месяцев 2021 года

— Чистая розничная выручка группы выросла на 7,2% в годовом выражении до 185,2 млрд рублей.

— Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» выросла на 2,5% в годовом выражении до 150,4 млрд рублей за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 1,4% по сравнению с аналогичным показателем предшествующего года.

— Общие онлайн-продажи выросли на 93,7% в годовом сопоставлении до 4,7 млрд рублей и составили 3,1% от выручки «О’Кей».

— Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 34,3% в годовом выражении до 34,8 млрд рублей, рост чистой выручки сопоставимых магазинов (LFL) составил 16,3% по сравнению с аналогичным показателем предшествующего года.

«Мы очень довольны операционными результатами группы за 2021 год — они полностью соответствуют нашим объявленным ранее прогнозам. Наша бизнес-модель, основанная на сбалансированном сочетании взаимодополняющих форматов и каналов продаж, доказала свою эффективность в различных рыночных условиях. Гипермаркеты „О’Кей“ показали в уверенный рост выручки и более сильную динамику в IV квартале по сравнению с первым полугодием 2021 года. Чистая розничная выручка выросла на 4,2% в годовом выражении на фоне повышения LFL-показателя на 3,8% в IV квартале 2021 года. Мы продолжаем реализовывать программу трансформации гипермаркетов в рамках стратегии группы по укреплению наших рыночных позиций и поддержке долгосрочного роста. Программа нацелена на совершенствование ассортимента с акцентом на категории fresh и ultra-fresh, повышение качества и ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров под нашим собственным брендом, поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов и обновление гипермаркетов», — рассказал генеральный директор ГК «О’Кей» Армин Бургер.

Общие онлайн-продажи, включая продажи через собственные и сторонние каналы доставки, выросли в годовом выражении почти вдвое за 12 месяцев 2021 года до 4,7 млрд рублей и составили 3,1% от выручки «О’Кей».

«ДА!» по-прежнему остается одной из самых быстрорастущих сетей в секторе. В IV квартале 2021 года сеть продемонстрировала впечатляющий рост чистой розничной выручки — на 47,3% в годовом выражении — при увеличении выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 24,8%. За 12 месяцев 2021 года сеть дискаунтеров «ДА!» выросла на 34,3% в годовом выражении, а ее выручка составила 35 млрд рублей, или почти 19% в структуре выручки группы. В 2021 году были открыты 34 новых дискаунтера, а общее число магазинов сети увеличилось до 152. Компания планирует увеличивать темпы роста сети и начиная с этого года открывать до 50 дискаунтеров ежегодно. Ожидается, что в течение 5 лет количество дискаунтеров может удвоиться, а их доля в выручке группы составить 40–50%.

Аналитики сети полагают, что в 2022 году рост LFL-выручки гипермаркетов «О’Кей» составит несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров «ДА!» продолжит демонстрировать двузначный рост.

Ранее сеть «О’кей» открыла гипермаркет в новой концепции в Москве.

Кроме того, выручка «О’кей» выросла на 10,1% в III квартале 2021 года.

Retail.ru

О’Кей, развитие сети, исследование, покупатели, открытие магазина«О’Кей» подвел итоги 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-podvel-itogi-2021-goda-28-yanvarya-2022-213195/2022-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052