Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В 2025 году ноябрьские распродажи не повлияют на трафик ТЦ
На фоне грядущих ноябрьских распродаж («11,11» и «Черная пятница») трафик в российских торговых центрах не вырастет и будет сопоставим со среднемесячными значениями, пишет «Ъ» со ссылкой на прогноз Focus Technologies.
Natali _ Mis/Shutterstock/Fotodom
По словам аналитиков, российские потребители начали лучше разбираться в механизме скидок и отказываются от избыточных трат. На фоне угасания покупательского интереса к формату «день скидок», 63% торговых центров РФ не планируют в этом году проводить тематические акции.
Интерес людей к ноябрьским акциям снижается, поскольку покупатели стали осознаннее подходить к приобретению товаров, они все чаще сравнивают предложения в разных магазинах, отметил руководитель направления торговой недвижимости IBC Real Estate Владимир Чернусь. В целом снижение интереса аудитории к маркетинговым акциям в рознице — устойчивый тренд как минимум с 2019 г., подчеркнул руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
Кроме того, в России сложилась ситуация, когда весь месяц становится «Черной пятницей». Маркетологи растягивают распродажи для управления трафиком и снижения нагрузки на логистику, объяснил партнер компании «Магазин магазинов» Вячеслав Кацегоров. На начало ноября обычно приходятся разогревающие распродажи, за которыми идут два пика — 11.11 и «Черная пятница», которая затем переходит в «Киберпонедельник».
Но, как отметила гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, когда скидки предоставляются каждый день, эмоциональный эффект от них теряется, что и приводит к снижению интереса потребителей к ноябрьским акциям. Покупатели реагируют только на сильные предложения и всплеск трафика уже несопоставим с тем, что был несколько лет назад.
Москвичи голосуют за досуг: 87% хотят видеть в ТЦ больше спа, галерей и детских развлечений
Ритейлеры под прицелом: активность мошенников перед распродажами выросла в 3 раза

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.