Декоративное изображение
257

Поделиться

В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов

Российские бренды и операторы общественного питания продолжают наращивать присутствие в Дубае. В первом полугодии 2025 года дебютировали 5 новых отечественных игроков. Для сравнения, в период с января по июнь 2024 года 9 российских брендов появились на рынке Дубая. Всего же в прошлом году 19 российских компаний объявили об открытии в эмирате, в 2023 году — 38 новых брендов, в 2022 году — 12.

Oneinchpunch/Shutterstock/Fotodom

Oneinchpunch/Shutterstock/Fotodom

Среди дебютировавших на рынке отечественных компаний преобладают представители сферы общественного питания. Однако, как отметили аналитики Nikoliers, трендом текущего года стало смещение акцента с выхода новых игроков на масштабирование уже представленных. В ближайшее время планируется открытие двух новых филиалов сети кафе Baba Roma. В Дубае действуют уже три точки в разных районах эмирата, включая Downtown, Dubai Creek Harbour и Al Barsha South.

Кроме того, во II квартале 2025 г. сеть Angel Cakes открыл четвертую точку в районе Dubai Creek Harbour. До этого кафе сети уже были представлены в ТЦ Dubai Mall, а также в популярных районах эмирата — Bluewaters и Dubai Hills. Во II квартале 2025 г. у сети Drinkit появилась пятая кофейня в ТЦ City Centre Mirdif. В этом же ТЦ состоялось официальное открытие первого офлайн-магазина известной сети косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко», которая стала единственным российским брендом в сегменте «Косметика и парфюмерия», дебютировавшим в Дубае в 2025 году. До этого на местном рынке бренд был представлен исключительно в онлайн-формате, начав доставку по ОАЭ в конце 2024 г.

«Золотое Яблоко» выбрало торговый центр City Centre Mirdif для своего первого магазина в Дубае, учитывая несколько ключевых факторов: размер и качественную концепцию ТЦ, высокую посещаемость, широкое разнообразие торговых марок, ресторанов и развлечений, а также международную известность шопинг-центра. Сделку по подбору площадей сопровождала компания Nikoliers.

ОАЭ стал второй страной присутствия компании в регионе Персидского залива. Ранее «Золотое Яблоко» открыло офлайн-магазин в столице Катара, городе Доха. Кроме того, в ближайшие месяцы сеть планирует выйти на рынок Саудовской Аравии и открыть магазин в городе Джидда. «Золотое яблоко» станет не только первым российским бьюти-ритейлером, вышедшим на рынок королевства, но и первым мультибрендовым ритейлером, который появится на рынке омниканально.

«Процесс от начала переговоров с собственниками торговых центров до открытия первого магазина в ОАЭ занял у „Золотого яблока“ более двух лет. Столь длительный срок обусловлен как острым дефицитом наиболее качественных крупноформатных площадей на рынке торговой недвижимости Дубая и Абу-Даби, так и строгими требованиями нашего клиента по характеристикам ТЦ, конфигурации и расположению помещения внутри самого молла. Пожелания сети было крайне непросто удовлетворить на сегодняшнем „рынке арендодателя“, тем более в случае с новым для рынка брендом. ТЦ City Centre Mirdif, где открылся первый магазин „Золотого Яблока“, является одним из лучших торговых центров Дубая, и я уверен, что это удачный выбор площадки для старта в эмирате. Дубай является высокомаржинальным рынком для ритейла: эмират отличается высоким уровнем жизни, значительным спросом на подобный ассортимент товаров, а также большой долей туристов и релокантов из России и стран СНГ, которые лояльны к бренду», — отметил Андрей Косарев, партнер Nikoliers.

Вместе с этим на рынке Дубая продолжается развитие премиального ресторанного сегмента. Так, в Radisson Beach Resort на Palm Jumeirah открылся ресторан «Магадан» в коллаборации известных ресторанных групп — Pinskiy&Co и Novikov Group. В Ritz-Carlton Дубайского международного финансового центра открыл свои двери Birch, один из самых популярных ресторанов Санкт-Петербурга в формате гастро-бистро. На данный момент в Дубае ведут свою деятельность 88 торговых и ресторанных операторов российского происхождения.

«Выход российских брендов на рынок Дубая стал заметным трендом с 2022 г., поскольку эмират предлагает благоприятную налоговую среду, развитую инфраструктуру и мультикультурный потребительский рынок. Наблюдается рост присутствия российских fashion-брендов, операторов общественного питания и онлайн-ритейла. При этом успешными становятся те, кто вкладывается в локализацию, адаптирует маркетинг и не ограничивается русскоязычной аудиторией. Сейчас Дубай постепенно становится не просто точкой физического присутствия для российских брендов, а важным этапом в их международной экспансии, так как для многих компаний такой опыт работы становится трамплином к расширению не только в соседние эмираты, но и на другие рынки Ближнего Востока и Азии», — прокомментировал Владимир Каликин, директор по развитию и брокериджу департамента управления недвижимостью Nikoliers.

В начале 2025 г. на рынок Дубая вышли 3 российских гастрономических бренда

Nikoliers: 19 российских брендов вышли на рынок Дубая в 2024 году

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами