Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 271

Поделиться

В 2024 году операционная прибыль итальянского модного дома Valentino упала на 22%

Итальянский модный дом Valentino опубликовал финансовые результаты за 2024 год, пишет ProFashion.

Sharkshock/Shutterstock/Fotodom

Sharkshock/Shutterstock/Fotodom

Согласно отчету компании, по итогам прошлого года выручка бренда снизилась на 3%, а операционная прибыль упала на 22% до 246 млн евро. Представители Valentino объяснили подобные результаты разовыми расходами на трансформацию работы марки.

Онлайн-продажи Valentino выросли на 37%, а прямые продажи увеличились на 5% и начали приносить 70% всей выручки. Кроме того, руководство компании сократило оптовый канал бренда на 20%, поскольку в будущем оно планирует сосредоточиться на продаже изделий через «партнерства». 

В отчете Valentino не приводится точных данных касаемо развития бренда в разных регионах, но известно, что географическая картина оказалась неоднородной. В частности, аналитики компании зафиксировали рост продаж на рынках Японии, Ближнего Востока и Америки, а в Европе и ряде азиатских стран констатировали замедление во второй половине 2024 года. 

Экс-дизайнер Gucci Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino

Владелец Gucci купит 30% Valentino за €1,7 млрд

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»

Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.

Декоративное изображение
Декоративное изображение