Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
11 января 2024, 09:38 4159 просмотров

В 2024 году на российский рынок выйдут до 20 иностранных брендов

В нынешнем году на отечественный рынок могут выйти до 20 иностранных брендов — из Турции, Китая, Кореи и Таиланда, пишут «Риа Недвижимость» со ссылкой на слова руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталии Кермедчиевой.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«У нас есть большое количество запросов от турецких фешен-брендов, но они в первую очередь хотят протестировать рынок, чтобы понять, стоит ли инвестировать в капитальный ремонт, организацию офиса или поиск УК», — рассказала она.

По ее словам, зарубежные марки заинтересованы в площадках, с помощью которых они смогут изучить особенности ведения бизнеса и спроса. Кермедчиева также рассказала о том, что российским рынком интересуются китайские, корейские и тайские бренды.

«Я в корне не согласна с экспертами, которые считают, что бренды не готовы инвестировать. Дело не в отсутствии желания тратить деньги, а в том, что завоз бренда с успешным итогом занимает два, пять, десять лет. Сейчас у нас порядка семи запросов, в том числе Essinboris, Ecotone, на такие вот инкубационные площадки, которыми могут стать универмаги TrendIsalnd, „Телеграф“ и другие. В дальнейшем из таких тестов могут вырасти полноценные магазины. Остаются доступными какие-то селективные бренды — Италия, Франция, Испания. Например, испанский Scalpers сейчас начал с теста на оптовых продажах, но вполне может выйти как отдельный магазин уже в 2024 году при наличии позитивных показателей», — отметила эксперт, добавив, что среди детских магазинов переговоры ведут Ebebek, Panko, Toyzzshop, Armagan.

Kanzler намерен выйти в сегмент женской одежды

Российский агрохолдинг «Степь» планирует выйти на рынки Китая и стран Азии с кондитерскими изделиями

Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2024 году на российский рынок выйдут до 20 иностранных брендов

В нынешнем году на отечественный рынок могут выйти до 20 иностранных брендов — из Турции, Китая, Кореи и Таиланда, пишут «Риа Недвижимость» со ссылкой на слова руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталии Кермедчиевой.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«У нас есть большое количество запросов от турецких фешен-брендов, но они в первую очередь хотят протестировать рынок, чтобы понять, стоит ли инвестировать в капитальный ремонт, организацию офиса или поиск УК», — рассказала она.

По ее словам, зарубежные марки заинтересованы в площадках, с помощью которых они смогут изучить особенности ведения бизнеса и спроса. Кермедчиева также рассказала о том, что российским рынком интересуются китайские, корейские и тайские бренды.

«Я в корне не согласна с экспертами, которые считают, что бренды не готовы инвестировать. Дело не в отсутствии желания тратить деньги, а в том, что завоз бренда с успешным итогом занимает два, пять, десять лет. Сейчас у нас порядка семи запросов, в том числе Essinboris, Ecotone, на такие вот инкубационные площадки, которыми могут стать универмаги TrendIsalnd, „Телеграф“ и другие. В дальнейшем из таких тестов могут вырасти полноценные магазины. Остаются доступными какие-то селективные бренды — Италия, Франция, Испания. Например, испанский Scalpers сейчас начал с теста на оптовых продажах, но вполне может выйти как отдельный магазин уже в 2024 году при наличии позитивных показателей», — отметила эксперт, добавив, что среди детских магазинов переговоры ведут Ebebek, Panko, Toyzzshop, Armagan.

Kanzler намерен выйти в сегмент женской одежды

Российский агрохолдинг «Степь» планирует выйти на рынки Китая и стран Азии с кондитерскими изделиями

открытие магазина, одежда, покупателиВ 2024 году на российский рынок выйдут до 20 иностранных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2024-godu-na-rossiyskiy-rynok-vyydut-do-20-inostrannykh-brendov-11-yanvarya-2024-236542/2024-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052