Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году выручка российской «дочки» китайской Haier выросла почти в два раза
Российская «дочка» китайской компании-производителя бытовой техники и электроники Haier, ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис Рус», сообщила о росте выручки по итогам прошлого года в два раза — до 119,8 млрд рублей, пишет «Интерфакс».
StartupStockPhotos/ Pixabay
В ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис Рус» объяснили столь значительное увеличение оборота ростом своей доли «в связи с уходом с рынка многих производителей, представляющих страны ЕС, США и другие недружественные для России страны».
«Положительная тенденция позволяет руководству общества предполагать, что в следующих отчетных периодах будет последующее улучшение финансовых показателей», — говорится в отчете компании.
В документах также сообщается, что себестоимость продаж в 2023 году составила 95,4 млрд рублей против 46,9 млрд в 2022 году, а валовая прибыль выросла в 1,5 раза, достигнув 24,45 млрд рублей. При этом чистая прибыль за год сократилась примерно в два раза, до 3,04 млрд рублей.
Haier работает на рынке РФ с 2007 года. Помимо одноименного бренда, компания выпускает продукцию под торговыми марками Candy и Thunderobot.
Китайский бренд Haier потеснил Samsung на российском рынке
Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует юрлицо Candy в России

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.