Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
3 мая 2023, 15:56 7847 просмотров

В 2023 году траты жителей России на одежду отечественных брендов выросли на 15%

С начала года траты россиян на одежду отечественных брендов выросли на 15%, пишет Sostav со ссылкой на исследование Tele2. Кроме того, число уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза.

Natalya Lys/shutterstock

Natalya Lys/shutterstock

Аналитики отметили, что покупатели потратили на российские бренды почти столько же, сколько в 2022 году — на зарубежные. Согласно результатам исследования, пик покупок одежды всех производителей пришелся на август 2022 года. При этом наиболее активно тратились люди в возрастных группах от 31 до 40 лет и от 41 до 50 лет. По мнению аналитиков Tele2, это, скорее всего, связано с подготовкой семей с детьми к новому учебному году.

Траты россиян в возрасте от 31 года до 40 лет составляют 36% от общего объема средств, потраченных на одежду всеми возрастными группами. На траты граждан в возрасте от 41 года до 50 лет приходится 30%. Отмечается, что женщины в августе потратили на покупки на 83% больше денег, чем мужчины.

Наибольшее снижение покупательской активности пришлось на ноябрь 2022-го. В этом месяце россияне потратили на одежду на 63% меньше, чем месяцем ранее. В декабре объём трат был уже в 2,7 раза выше показателя ноября, а в первые четыре месяца 2023-го он увеличивался ежемесячно в среднем в два раза в сравнении с ноябрём, говорится в исследовании.

Аналогичную динамику специалисты Tele2 зафиксировали при анализе трат на отечественные бренды: в ноябре россияне потратили на покупки в этом сегменте на 64,5% меньше, чем месяцем ранее. При этом показатели последующих месяцев в среднем в 2,3 раза выше ноябрьского, отмечают аналитики. Кроме того, оператор проанализировал пользовательскую активность на сайтах интернет-магазинов в обоих сегментах. Отмечается, что посещаемость коррелирует с пиком трат в 2022 году. Количество уникальных пользователей на площадках отечественных брендов в августе на 10% выше, чем месяцем ранее.

По итогам первых четырех месяцев 2023-го количество уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза относительно аналогичного периода прошлого года. При этом посещаемость зарубежных площадок снизилась в пять раз.

В исследование вошли 69 площадок, деперсонализированные данные о тратах на отечественные и зарубежные бренды одежды, а также статистика посещений сайтов интернет-магазинов за полный 2022-й и четыре месяца 2023 года.

После ухода зарубежных компаний продажи отечественной одежды выросли на 10–25%

Турецкий бренд одежды Mudo открыл первые магазины в России

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году траты жителей России на одежду отечественных брендов выросли на 15%

С начала года траты россиян на одежду отечественных брендов выросли на 15%, пишет Sostav со ссылкой на исследование Tele2. Кроме того, число уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза.

Natalya Lys/shutterstock

Natalya Lys/shutterstock

Аналитики отметили, что покупатели потратили на российские бренды почти столько же, сколько в 2022 году — на зарубежные. Согласно результатам исследования, пик покупок одежды всех производителей пришелся на август 2022 года. При этом наиболее активно тратились люди в возрастных группах от 31 до 40 лет и от 41 до 50 лет. По мнению аналитиков Tele2, это, скорее всего, связано с подготовкой семей с детьми к новому учебному году.

Траты россиян в возрасте от 31 года до 40 лет составляют 36% от общего объема средств, потраченных на одежду всеми возрастными группами. На траты граждан в возрасте от 41 года до 50 лет приходится 30%. Отмечается, что женщины в августе потратили на покупки на 83% больше денег, чем мужчины.

Наибольшее снижение покупательской активности пришлось на ноябрь 2022-го. В этом месяце россияне потратили на одежду на 63% меньше, чем месяцем ранее. В декабре объём трат был уже в 2,7 раза выше показателя ноября, а в первые четыре месяца 2023-го он увеличивался ежемесячно в среднем в два раза в сравнении с ноябрём, говорится в исследовании.

Аналогичную динамику специалисты Tele2 зафиксировали при анализе трат на отечественные бренды: в ноябре россияне потратили на покупки в этом сегменте на 64,5% меньше, чем месяцем ранее. При этом показатели последующих месяцев в среднем в 2,3 раза выше ноябрьского, отмечают аналитики. Кроме того, оператор проанализировал пользовательскую активность на сайтах интернет-магазинов в обоих сегментах. Отмечается, что посещаемость коррелирует с пиком трат в 2022 году. Количество уникальных пользователей на площадках отечественных брендов в августе на 10% выше, чем месяцем ранее.

По итогам первых четырех месяцев 2023-го количество уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза относительно аналогичного периода прошлого года. При этом посещаемость зарубежных площадок снизилась в пять раз.

В исследование вошли 69 площадок, деперсонализированные данные о тратах на отечественные и зарубежные бренды одежды, а также статистика посещений сайтов интернет-магазинов за полный 2022-й и четыре месяца 2023 года.

После ухода зарубежных компаний продажи отечественной одежды выросли на 10–25%

Турецкий бренд одежды Mudo открыл первые магазины в России

одежда, покупатели, исследованиеВ 2023 году траты жителей России на одежду отечественных брендов выросли на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-traty-zhiteley-rossii-na-odezhdu-otechestvennykh-brendov-vyrosli-na--3-maya-2023-228457/2023-05-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052