Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Управление брендом. Реклама. PR
7 декабря 2022, 08:06 5194 просмотра

В 2023 году рекламный рынок вырастет на 10% за счет российских брендов

Отечественный рекламный рынок в следующем году покажет 10% рост за счет продвижения новых российских брендов, сейчас их около 700. Это позволит нарастить бюджеты и восстановить рынок рекламы после падения на 25–30% из-за ухода западных брендов, сообщают «Известия».

mojzagrebinfo/ Pixabay

mojzagrebinfo/ Pixabay

Российский бизнес увеличит расходы на рекламу минимум на 20%, по данным NMi Group. Расти рынок будет также за счет выхода на него свыше 700 новых локальных и федеральных рекламодателей. Однако в части рекламных бюджетов полное замещение иностранных брендов произойдет не раньше 2024–2025 годов.

Инвестировать в рекламу в следующем году планирует «Снежная Королева». Она запустит «небольшие тестовые кампании» в digital направлении, а также сохранит свое присутствие на региональном ТВ.

Увеличить рекламный бюджет планируют «Слободские ягодники»: компания инвестирует в рекламу продукта на ТВ и радио, а часть бюджета направит на продвижение в маркетплейсах.

В Ozon используют для продвижения как онлайн-площадки, так и офлайн-каналы. 

«Самые эффективные каналы для наших кампаний, позволяющих построить качественный широкий охват, — это ТВ, наружная реклама и онлайн-видео», — отметили в компании.

Сеть Sunlight в 2023 году будет увеличивать маркетинговый бюджет, а также развивать каналы ТВ и радио.

Инвестиции на российском рекламном рынке приостановили 159 компаний. Полностью ушли из России 320 игроков, с возможностью возврата — 498 компаний. Самая большая доля ушедших приходится на компании НКО (некоммерческие организации, 92%), IT (76%), недвижимости (71%). Доля покинувших рынок компаний, которые занимались FMCG товарами — 50%.

«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении

Рестораны-партнеры Delivery Club смогут запускать рекламу на платформе

В России планируют запретить рекламу с надписями на других языках

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
214
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
493
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
317
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
545
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году рекламный рынок вырастет на 10% за счет российских брендов

Отечественный рекламный рынок в следующем году покажет 10% рост за счет продвижения новых российских брендов, сейчас их около 700. Это позволит нарастить бюджеты и восстановить рынок рекламы после падения на 25–30% из-за ухода западных брендов, сообщают «Известия».

mojzagrebinfo/ Pixabay

mojzagrebinfo/ Pixabay

Российский бизнес увеличит расходы на рекламу минимум на 20%, по данным NMi Group. Расти рынок будет также за счет выхода на него свыше 700 новых локальных и федеральных рекламодателей. Однако в части рекламных бюджетов полное замещение иностранных брендов произойдет не раньше 2024–2025 годов.

Инвестировать в рекламу в следующем году планирует «Снежная Королева». Она запустит «небольшие тестовые кампании» в digital направлении, а также сохранит свое присутствие на региональном ТВ.

Увеличить рекламный бюджет планируют «Слободские ягодники»: компания инвестирует в рекламу продукта на ТВ и радио, а часть бюджета направит на продвижение в маркетплейсах.

В Ozon используют для продвижения как онлайн-площадки, так и офлайн-каналы. 

«Самые эффективные каналы для наших кампаний, позволяющих построить качественный широкий охват, — это ТВ, наружная реклама и онлайн-видео», — отметили в компании.

Сеть Sunlight в 2023 году будет увеличивать маркетинговый бюджет, а также развивать каналы ТВ и радио.

Инвестиции на российском рекламном рынке приостановили 159 компаний. Полностью ушли из России 320 игроков, с возможностью возврата — 498 компаний. Самая большая доля ушедших приходится на компании НКО (некоммерческие организации, 92%), IT (76%), недвижимости (71%). Доля покинувших рынок компаний, которые занимались FMCG товарами — 50%.

«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении

Рестораны-партнеры Delivery Club смогут запускать рекламу на платформе

В России планируют запретить рекламу с надписями на других языках

реклама, одежда, обувь, покупатели, Снежная Королева, OzonВ 2023 году рекламный рынок вырастет на 10% за счет российских брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-reklamnyy-rynok-vyrastet-na-10-za-schet-rossiyskikh-brendov-7-dekabrya-2022-223458/2022-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052