Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 января 2024, 17:33 2888 просмотров

В 2023 году продажи игровых консолей в РФ выросли в 2 раза

По итогам прошлого года мировой рынок игровых консолей (а также игр и онлайн-сервисов) увеличился на 7,2%, пишет «Ъ».

Anton27/shutterstock

Anton27/shutterstock

Отечественные ритейлеры и маркетплейсы сообщили о быстром росте продаж игровых консолей в России в 2023 году — он увеличился более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом, составив 65%. Общий объем продаж был оценен на уровне 23 миллиардов рублей, достигнув отметки в 1,3 миллиона проданных единиц, что превысило оценки рынка в 2022 году более чем в два раза.

В «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что в перечисленные оценки включены все типы игровых приставок, включая ретроконсоли, представляющие из себя современные имитации классических моделей. Продажи консолей в магазинах ритейлера выросли в штуках в 2,1 раза, в том числе ретроконсолей на 30%. Бизнес-аналитик IT-холдинга Fplus Артур Махлаюк подтвердил оценки ритейлера и выделил популярность ретроконсолей и приставок от малоизвестных брендов.

Рост спроса на ретроконсоли и портативные устройства также отметили и в «Яндекс Маркете», где общее число покупок консолей в 2023 году выросло в 2,7 раза. В Avito сообщили об увеличении продаж как новых, так и подержанных игровых приставок.

Что же касается мирового рынка игровых консолей (включая игры и онлайн-сервисы), то, по итогам 2023 года, он увеличился на 7,2%, достигнув отметки в 60,9 миллиардов долларов. По мнению аналитиков, ключевую роль сыграли восстановление предложения PlayStation 5 и высококачественные видеоигры.

«М.Видео-Эльдорадо»: 36% россиян начали играть в консольные игры в возрасте до 10 лет

«М.Видео-Эльдорадо»: за год спрос на консоли PlayStation и Xbox вырос втрое

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1916
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3249
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
407
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1061
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году продажи игровых консолей в РФ выросли в 2 раза

По итогам прошлого года мировой рынок игровых консолей (а также игр и онлайн-сервисов) увеличился на 7,2%, пишет «Ъ».

Anton27/shutterstock

Anton27/shutterstock

Отечественные ритейлеры и маркетплейсы сообщили о быстром росте продаж игровых консолей в России в 2023 году — он увеличился более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом, составив 65%. Общий объем продаж был оценен на уровне 23 миллиардов рублей, достигнув отметки в 1,3 миллиона проданных единиц, что превысило оценки рынка в 2022 году более чем в два раза.

В «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что в перечисленные оценки включены все типы игровых приставок, включая ретроконсоли, представляющие из себя современные имитации классических моделей. Продажи консолей в магазинах ритейлера выросли в штуках в 2,1 раза, в том числе ретроконсолей на 30%. Бизнес-аналитик IT-холдинга Fplus Артур Махлаюк подтвердил оценки ритейлера и выделил популярность ретроконсолей и приставок от малоизвестных брендов.

Рост спроса на ретроконсоли и портативные устройства также отметили и в «Яндекс Маркете», где общее число покупок консолей в 2023 году выросло в 2,7 раза. В Avito сообщили об увеличении продаж как новых, так и подержанных игровых приставок.

Что же касается мирового рынка игровых консолей (включая игры и онлайн-сервисы), то, по итогам 2023 года, он увеличился на 7,2%, достигнув отметки в 60,9 миллиардов долларов. По мнению аналитиков, ключевую роль сыграли восстановление предложения PlayStation 5 и высококачественные видеоигры.

«М.Видео-Эльдорадо»: 36% россиян начали играть в консольные игры в возрасте до 10 лет

«М.Видео-Эльдорадо»: за год спрос на консоли PlayStation и Xbox вырос втрое

техника, исследование, покупателиВ 2023 году продажи игровых консолей в РФ выросли в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-prodazhi-igrovykh-konsoley-v-rf-vyrosli-v-2-raza-17-yanvarya-2024-236741/2024-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052