FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
6 февраля 2024, 16:58 2376 просмотров

В 2023 году «КЛВЗ Кристалл» нарастил продажи на 76%

«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» («КЛВЗ Кристалл», входит в ПАО «Алкогольная группа Кристалл» (АГК)) объявил предварительные операционные показатели 2023 года.

iter/shutterstock

iter/shutterstock

В натуральном выражении продажи ликеро-водочных изделий (ЛВИ) и водок «КЛВЗ Кристалл» в 2023 году выросли на 76% по сравнению 2022 г. — до 2,39 млн декалитров (дал) против 1,36 млн дал годом ранее. В денежном исчислении рост показателей оказался еще более существенным. Объем продаж в 2023 г. (с учетом НДС и акциза) вырос на 87% относительно итогов 2022 года и достиг 11,2 млрд руб. против 5,97 млрд руб. годом ранее.

Основным драйвером роста «КЛВЗ Кристалл» в минувшем году стал сегмент ЛВИ. Относительно 2022 года продажи ликеро-водочных изделий увеличились в натуральном выражении на 192% (с 93 тыс. дал до 272 тыс. дал); в денежном исчислении — на 199% (с 0,43 млрд до 1,286 млрд рублей).

На результаты 2023 года существенно повлияли итоги 4 квартала. За этот период продажи КЛВЗ достигли 902 тыс. дал (+51% к аналогичному периоду 2022 г.); в денежном исчислении — около 4,2 млрд рублей (+57% соответственно). Прирост показателей в сегменте ЛВИ относительно 4 кв. 2022 года составил 109% в рублях, 138% — в натуральном выражении.

«Это закономерные результаты, отражающие нашу стратегию развития на ближайшие 3 года, — заявил председатель совета директоров ПАО „АГК“ Павел Победкин. — Компания делает ставку на увеличение доли продаж высокомаржинальных ЛВИ — включая ликеры, текилу, соджу, ром и бренди. К концу 2026 г. доля ЛВИ в наших продажах вырастет до 67%, а доля водки — сократится до 33%. В целом же объем производства „КЛВЗ Кристалл“ вырастет более чем втрое по сравнению с 2023 годом — до 7,8 млн дал».

Для финансирования программы кратного роста бизнеса «Алкогольная группа Кристалл» в феврале проведет первичное размещение акций на Московской бирже. В ходе IPO компания намерена привлечь от инвесторов 1 миллиард рублей. Эти средства будут реинвестированы в развитие производства, логистики и маркетинга КЛВЗ.

Калужский ЛВЗ «Кристалл» может снова перенести IPO

Калужский «Кристалл» выиграл два арбитражных дела против Jägermeister

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году «КЛВЗ Кристалл» нарастил продажи на 76%

«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» («КЛВЗ Кристалл», входит в ПАО «Алкогольная группа Кристалл» (АГК)) объявил предварительные операционные показатели 2023 года.

iter/shutterstock

iter/shutterstock

В натуральном выражении продажи ликеро-водочных изделий (ЛВИ) и водок «КЛВЗ Кристалл» в 2023 году выросли на 76% по сравнению 2022 г. — до 2,39 млн декалитров (дал) против 1,36 млн дал годом ранее. В денежном исчислении рост показателей оказался еще более существенным. Объем продаж в 2023 г. (с учетом НДС и акциза) вырос на 87% относительно итогов 2022 года и достиг 11,2 млрд руб. против 5,97 млрд руб. годом ранее.

Основным драйвером роста «КЛВЗ Кристалл» в минувшем году стал сегмент ЛВИ. Относительно 2022 года продажи ликеро-водочных изделий увеличились в натуральном выражении на 192% (с 93 тыс. дал до 272 тыс. дал); в денежном исчислении — на 199% (с 0,43 млрд до 1,286 млрд рублей).

На результаты 2023 года существенно повлияли итоги 4 квартала. За этот период продажи КЛВЗ достигли 902 тыс. дал (+51% к аналогичному периоду 2022 г.); в денежном исчислении — около 4,2 млрд рублей (+57% соответственно). Прирост показателей в сегменте ЛВИ относительно 4 кв. 2022 года составил 109% в рублях, 138% — в натуральном выражении.

«Это закономерные результаты, отражающие нашу стратегию развития на ближайшие 3 года, — заявил председатель совета директоров ПАО „АГК“ Павел Победкин. — Компания делает ставку на увеличение доли продаж высокомаржинальных ЛВИ — включая ликеры, текилу, соджу, ром и бренди. К концу 2026 г. доля ЛВИ в наших продажах вырастет до 67%, а доля водки — сократится до 33%. В целом же объем производства „КЛВЗ Кристалл“ вырастет более чем втрое по сравнению с 2023 годом — до 7,8 млн дал».

Для финансирования программы кратного роста бизнеса «Алкогольная группа Кристалл» в феврале проведет первичное размещение акций на Московской бирже. В ходе IPO компания намерена привлечь от инвесторов 1 миллиард рублей. Эти средства будут реинвестированы в развитие производства, логистики и маркетинга КЛВЗ.

Калужский ЛВЗ «Кристалл» может снова перенести IPO

Калужский «Кристалл» выиграл два арбитражных дела против Jägermeister

КЛВЗ, исследование, производствоВ 2023 году «КЛВЗ Кристалл» нарастил продажи на 76%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-klvz-kristall-narastil-prodazhi-na-76-6-fevralya-2024-237404/2024-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052