FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
22 февраля 2024, 11:12 2366 просмотров

В 2023 году чистая выручка Danone снизилась на 8,1%

Чистая прибыль французского производителя продуктов питания и напитков Danone SA по итогам 2023 года снизилась на 8,1% — до 881 млн евро, сообщается в отчетности компании, на которую ссылается «Интерфакс». Выручка уменьшилась на 0,2% и составила 27,619 млрд евро.

II.studio/ Shutterstock

II.studio/ Shutterstock

Согласно отчету Danone, за указанный период времени сопоставимые продажи (LfL) выросли на 7%. При этом цены повысились на 7,4%, в то время как объем продаж сократился на 0,4%.

Выручка в Европе в прошлом году увеличилась на 5,8% (до 9,38 млрд евро), в Северной Америке — на 2,6% (до 6,89 млрд евро), в Китае, северной Азии и Океании — на 2% (до 3,5 млрд евро). Продажи в Латинской Америке уменьшились на 0,4% (до 2,79 млрд евро), в остальном мире — на 13,5% (до 5,06 млрд евро).

Выручка подразделения по производству молочных и растительных продуктов снизилась на 3,2% (до 14,32 млрд евро), в то время как показатель LfL увеличился на 6,6%. А подразделение по производству специализированного питания нарастило выручку на 2,2% (до 8,5 млрд евро), по выпуску воды — на 5,5% (до 4,79 млрд евро). Их сопоставимые продажи выросли на 6,7% и 9,1% соответственно.

Совет директоров компании также предложил установить дивиденды за 2023 год в размере 2,1 евро на акцию, что на 5% выше, чем годом ранее. Они будут выплачиваться 7 мая, закрытие реестра акционеров назначено на 3 мая. Годовое собрание акционеров, на котором, в том числе, будут утверждаться дивиденды, пройдет 25 апреля.

По итогам 2024 года аналитики Danone ожидают повышение сопоставимых продаж на 3–5%.

Компания Danone планирует продать российский бизнес молочной компании «Вамин Татарстан»

Аналитики считают, что Danone может продать бизнес с дисконтом в 2024 году

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году чистая выручка Danone снизилась на 8,1%

Чистая прибыль французского производителя продуктов питания и напитков Danone SA по итогам 2023 года снизилась на 8,1% — до 881 млн евро, сообщается в отчетности компании, на которую ссылается «Интерфакс». Выручка уменьшилась на 0,2% и составила 27,619 млрд евро.

II.studio/ Shutterstock

II.studio/ Shutterstock

Согласно отчету Danone, за указанный период времени сопоставимые продажи (LfL) выросли на 7%. При этом цены повысились на 7,4%, в то время как объем продаж сократился на 0,4%.

Выручка в Европе в прошлом году увеличилась на 5,8% (до 9,38 млрд евро), в Северной Америке — на 2,6% (до 6,89 млрд евро), в Китае, северной Азии и Океании — на 2% (до 3,5 млрд евро). Продажи в Латинской Америке уменьшились на 0,4% (до 2,79 млрд евро), в остальном мире — на 13,5% (до 5,06 млрд евро).

Выручка подразделения по производству молочных и растительных продуктов снизилась на 3,2% (до 14,32 млрд евро), в то время как показатель LfL увеличился на 6,6%. А подразделение по производству специализированного питания нарастило выручку на 2,2% (до 8,5 млрд евро), по выпуску воды — на 5,5% (до 4,79 млрд евро). Их сопоставимые продажи выросли на 6,7% и 9,1% соответственно.

Совет директоров компании также предложил установить дивиденды за 2023 год в размере 2,1 евро на акцию, что на 5% выше, чем годом ранее. Они будут выплачиваться 7 мая, закрытие реестра акционеров назначено на 3 мая. Годовое собрание акционеров, на котором, в том числе, будут утверждаться дивиденды, пройдет 25 апреля.

По итогам 2024 года аналитики Danone ожидают повышение сопоставимых продаж на 3–5%.

Компания Danone планирует продать российский бизнес молочной компании «Вамин Татарстан»

Аналитики считают, что Danone может продать бизнес с дисконтом в 2024 году

Danone, продукты питания, исследование, производствоВ 2023 году чистая выручка Danone снизилась на 8,1%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-chistaya-vyruchka-danone-snizilas-na-8-1-22-fevralya-2024-237969/2024-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052