E-commerce. Маркетплейсы
Авторитейл
Исследования и рейтинги
2 ноября 2022, 11:25 6092 просмотра

В 2022 году жители России в 2–3 раза чаще покупают автозапчасти на маркетплейсах

В текущем году жители России стали чаще приобретать автозапчасти на маркетплейсах, пишут «Известия» со ссылкой на данные представителей торговых площадок.

n_defender/ Shutterstock

n_defender/ Shutterstock

На «Авито» наибольший прирост продаж был зафиксирован в категории «Запчасти для ТО» — в 2,6 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. На втором месте по популярности детали для тормозной системы, на третьем — для подвески и двигателей. В пресс-службе компании отметили, что в среднем число сделок по покупке товаров для автомобилей на этой торговой площадке увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом.

«Число объявлений [о продаже запчастей] выросло за год почти в два раза. В настоящее время на „Авито“ размещено более 22 млн объявлений в разделе „Запчасти“, из них более 7 млн — новые товары», — отметили в пресс-службе компании.

Участники рынка полагают, что повышенный интерес к автозапчастям можно объяснить желанием людей запастись впрок, широким ассортиментом, услугой доставки и возможностью приобрести те детали, которые отсутствуют в обычных автомагазинах.

Аналогичная тенденция наблюдается и на Wildberries: за первые девять месяцев 2022 года количество покупок автозапчастей увеличилось почти в три раза по сравнению с 2021 годом.

«Мы отмечаем рост спроса на автозапчасти не только для легкового, но и для коммерческого транспорта, например, газелей и грузовиков. В настоящий момент на Wildberries товары реализуют около 20 тысяч продавцов запчастей для машин, это в 3,5 раза больше, чем годом ранее», — рассказал представитель маркетплейса.

В компании Ozon рассказали о том, что продажи всех автотоваров в октябре 2022 года были в два раза выше, чем год назад.

Lada запустила онлайн-витрину автомобилей

«Тинькофф» запускает сервис по продаже автомобилей

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2022 году жители России в 2–3 раза чаще покупают автозапчасти на маркетплейсах

В текущем году жители России стали чаще приобретать автозапчасти на маркетплейсах, пишут «Известия» со ссылкой на данные представителей торговых площадок.

n_defender/ Shutterstock

n_defender/ Shutterstock

На «Авито» наибольший прирост продаж был зафиксирован в категории «Запчасти для ТО» — в 2,6 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. На втором месте по популярности детали для тормозной системы, на третьем — для подвески и двигателей. В пресс-службе компании отметили, что в среднем число сделок по покупке товаров для автомобилей на этой торговой площадке увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом.

«Число объявлений [о продаже запчастей] выросло за год почти в два раза. В настоящее время на „Авито“ размещено более 22 млн объявлений в разделе „Запчасти“, из них более 7 млн — новые товары», — отметили в пресс-службе компании.

Участники рынка полагают, что повышенный интерес к автозапчастям можно объяснить желанием людей запастись впрок, широким ассортиментом, услугой доставки и возможностью приобрести те детали, которые отсутствуют в обычных автомагазинах.

Аналогичная тенденция наблюдается и на Wildberries: за первые девять месяцев 2022 года количество покупок автозапчастей увеличилось почти в три раза по сравнению с 2021 годом.

«Мы отмечаем рост спроса на автозапчасти не только для легкового, но и для коммерческого транспорта, например, газелей и грузовиков. В настоящий момент на Wildberries товары реализуют около 20 тысяч продавцов запчастей для машин, это в 3,5 раза больше, чем годом ранее», — рассказал представитель маркетплейса.

В компании Ozon рассказали о том, что продажи всех автотоваров в октябре 2022 года были в два раза выше, чем год назад.

Lada запустила онлайн-витрину автомобилей

«Тинькофф» запускает сервис по продаже автомобилей

онлайн-ритейл, авторитейл, исследование, покупателиВ 2022 году жители России в 2–3 раза чаще покупают автозапчасти на маркетплейсах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2022-godu-zhiteli-rossii-v-2-3-raza-chashche-pokupayut-avtozapchasti-na-market-2-noyabrya-2022-222032/2022-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052