Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 марта 2023, 12:31 7922 просмотра

В 2022 году жители РФ на 20% чаще обращались за гарантийным ремонтом малой бытовой техники

В прошлом году в России увеличилось число обращений по ремонту малой бытовой техники, пишет «Ъ».

Фото: UfaBizPhoto/shutterstock

UfaBizPhoto/shutterstock

Отечественные производители и продавцы бытовой техники отметили, что за последний год в стране существенно увеличилось число обращений по гарантии техники. Участники рынка полагают, что поведение потребителей связано не только с уходом иностранных брендов, но и с низким качеством российской и китайской продукции.

В частности, в 2022 году количество обращений по ремонту малой бытовой техники (чайники, утюги, фены и т. д.) выросло на 20%. Отмечается, что чаще всего обращения по гарантии касаются дешевой техники брендов типа Scarlett, Kitfort и Redmond.

Согласно данным Holodilnik.ru, в 2022 году в сегменте малой бытовой техники было продано 50,8 млн устройств, что на 1,4% больше год к году. В деньгах этот показатель увеличился на 1,7%, до 223,5 млрд руб. В «Ситилинке» отметили, что чаще всего возвращают по гарантии активно используемые в быту устройства, такие как мультиварки, мясорубки, пылесосы и парогенераторы.

При этом представители «Ситилинк» и «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что доля обращений по сдаче техники на гарантийный ремонт в 2022 году «соответствовала предыдущему периоду» и «осталась на уровне 2019–2021 годов». А представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в которую входят «М.Видео-Эльдорадо», DNS и «Ситилинк», заявил, что «большинство федеральных торговых сетей не наблюдает роста подобных обращений по бытовой технике».

«М.Видео-Эльдорадо»: популярность техники из России и СНГ выросла до 1,5 раз

Дистрибуторы и производители бытовой техники столкнулись с профицитом товара на складах

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2022 году жители РФ на 20% чаще обращались за гарантийным ремонтом малой бытовой техники

В прошлом году в России увеличилось число обращений по ремонту малой бытовой техники, пишет «Ъ».

Фото: UfaBizPhoto/shutterstock

UfaBizPhoto/shutterstock

Отечественные производители и продавцы бытовой техники отметили, что за последний год в стране существенно увеличилось число обращений по гарантии техники. Участники рынка полагают, что поведение потребителей связано не только с уходом иностранных брендов, но и с низким качеством российской и китайской продукции.

В частности, в 2022 году количество обращений по ремонту малой бытовой техники (чайники, утюги, фены и т. д.) выросло на 20%. Отмечается, что чаще всего обращения по гарантии касаются дешевой техники брендов типа Scarlett, Kitfort и Redmond.

Согласно данным Holodilnik.ru, в 2022 году в сегменте малой бытовой техники было продано 50,8 млн устройств, что на 1,4% больше год к году. В деньгах этот показатель увеличился на 1,7%, до 223,5 млрд руб. В «Ситилинке» отметили, что чаще всего возвращают по гарантии активно используемые в быту устройства, такие как мультиварки, мясорубки, пылесосы и парогенераторы.

При этом представители «Ситилинк» и «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что доля обращений по сдаче техники на гарантийный ремонт в 2022 году «соответствовала предыдущему периоду» и «осталась на уровне 2019–2021 годов». А представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в которую входят «М.Видео-Эльдорадо», DNS и «Ситилинк», заявил, что «большинство федеральных торговых сетей не наблюдает роста подобных обращений по бытовой технике».

«М.Видео-Эльдорадо»: популярность техники из России и СНГ выросла до 1,5 раз

Дистрибуторы и производители бытовой техники столкнулись с профицитом товара на складах

техника, покупатели, исследованиеВ 2022 году жители РФ на 20% чаще обращались за гарантийным ремонтом малой бытовой техники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2022-godu-zhiteli-rf-na-20-chashche-obrashchalis-za-garantiynym-remontom-maloy-14-marta-2023-226655/2023-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052