Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
10 098

В 2022 году выручка Avito выросла на 55%

После ухода из России ряда зарубежных брендов, жители страны все чаще перепродают вещи с помощью сервисов объявлений. На фоне сложившейся геополитической обстановки объем продаж на Avito вырос на 55%.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Выручка интернет-сервиса Avito выросла на 55% и составила 48,2 млрд рублей, сообщает нидерландская группа Prosus (владелец сервиса объявлений). Операционная прибыль Avito увеличилась на 32% — на 16,3 млрд руб.

Аналитики компании также отметили рост платежеспособных пользователей сервиса на 14%. В конце мая агентство зафиксировало всплеск объявлений о перепродаже с 1,5 тысяч до 4 тысяч.

Ранее сообщалось о том, что Ozon, «Авито», «Тинькофф» и «Билайн» попросили правительство распространить на них льготы для IT-компаний.

Кроме того, VK может купить «Авито».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение