Декоративное изображение
10 022

Поделиться

В 2022 году выручка Avito выросла на 55%

После ухода из России ряда зарубежных брендов, жители страны все чаще перепродают вещи с помощью сервисов объявлений. На фоне сложившейся геополитической обстановки объем продаж на Avito вырос на 55%.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Выручка интернет-сервиса Avito выросла на 55% и составила 48,2 млрд рублей, сообщает нидерландская группа Prosus (владелец сервиса объявлений). Операционная прибыль Avito увеличилась на 32% — на 16,3 млрд руб.

Аналитики компании также отметили рост платежеспособных пользователей сервиса на 14%. В конце мая агентство зафиксировало всплеск объявлений о перепродаже с 1,5 тысяч до 4 тысяч.

Ранее сообщалось о том, что Ozon, «Авито», «Тинькофф» и «Билайн» попросили правительство распространить на них льготы для IT-компаний.

Кроме того, VK может купить «Авито».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение