Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
10 ноября 2021, 09:09 6131 просмотр

В 2021 году в Россию пришло минимальное за 10 лет количество международных брендов

За девять месяцев 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов, что сопоставимо с аналогичным показателем 2020 года.

Фото: Yamagiwa/shutterstock

Yamagiwa/shutterstock 

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что по итогам III квартала 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов, столько же — за аналогичный период 2020 года. В формате классического магазина в торговом центре открылись только два бренда — Ecco Kids и Dior Beauty. Три бренда открыли торговые точки в формате стрит-ретейл, еще три — в виде корнеров, два — pop-up, один оператор («7745 Все для стройки») открылся в формате Big Box.

Источник: Knight Frank

Источник: Knight Frank

В целом в структуре спроса сохраняется слабая активность со стороны международных операторов. Новые ретейлеры представлены профилем «одежда, обувь, белье», «парфюмерия и косметика» и «товары для детей», DIY, кроме Zara Beauty и белорусского ретейлера, все бренды работают в сегменте «выше среднего».

Источник: Knight Frank

Бренды, появившиеся в России в 2021 году: Shikkosa (Италия), Ecco Kids (Дания), Zara Beauty (Испания), Byredo (Швеция), The Frankie Shop (США), Bernadette (Бельгия), Fashion Baby (Франция), «7745 Все для стройки» (Республика Беларусь), Guess Activewear (США), Valentino Beauty (Италия), Dior Beauty (Франция).

Ранее сообщалось о том, что жители России отказываются от брендов и переходят на СТМ.

Кроме того, 5Post начнет доставлять одежду турецкого бренда LC Waikiki.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2021 году в Россию пришло минимальное за 10 лет количество международных брендов

За девять месяцев 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов, что сопоставимо с аналогичным показателем 2020 года.

Фото: Yamagiwa/shutterstock

Yamagiwa/shutterstock 

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что по итогам III квартала 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов, столько же — за аналогичный период 2020 года. В формате классического магазина в торговом центре открылись только два бренда — Ecco Kids и Dior Beauty. Три бренда открыли торговые точки в формате стрит-ретейл, еще три — в виде корнеров, два — pop-up, один оператор («7745 Все для стройки») открылся в формате Big Box.

Источник: Knight Frank

Источник: Knight Frank

В целом в структуре спроса сохраняется слабая активность со стороны международных операторов. Новые ретейлеры представлены профилем «одежда, обувь, белье», «парфюмерия и косметика» и «товары для детей», DIY, кроме Zara Beauty и белорусского ретейлера, все бренды работают в сегменте «выше среднего».

Источник: Knight Frank

Бренды, появившиеся в России в 2021 году: Shikkosa (Италия), Ecco Kids (Дания), Zara Beauty (Испания), Byredo (Швеция), The Frankie Shop (США), Bernadette (Бельгия), Fashion Baby (Франция), «7745 Все для стройки» (Республика Беларусь), Guess Activewear (США), Valentino Beauty (Италия), Dior Beauty (Франция).

Ранее сообщалось о том, что жители России отказываются от брендов и переходят на СТМ.

Кроме того, 5Post начнет доставлять одежду турецкого бренда LC Waikiki.

Retail.ru

исследование, Knight Frank, покупателиВ 2021 году в Россию пришло минимальное за 10 лет количество международных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2021-godu-v-rossiyu-prishlo-minimalnoe-za-10-let-kolichestvo-mezhdunarodnykh-b-10-noyabrya-2021-210861/2021-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052