Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Итальянский бренд моды Elisabetta Franchi откроет в Москве новый шоу-рум
Новое пространство станет частью стратегии международного развития модного дома на ближайшие три года. Магазины Elisabetta Franchi открыты также в московских ТЦ «Атриум» и «Метрополис».
Формат стрит-ритейла и локация на популярной туристической улице соответствует премиальному позиционированию итальянской марки.
С конца 2017 г. все 100% акций итальянской компании Betty Blue SpA, владеющей и управляющей брендом Elisabetta Franchi, принадлежат дизайнеру Элизабетте Франки. Ранее четверть основанного в 1998 году модного дома принадлежала фонду прямых инвестиций Trilantic Capital Partners. На сегодняшний день у Elisabetta Franchi открыто более 90 монобрендов по всему миру.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.