Декоративное изображение
3 210

Поделиться

Итальянский бренд моды Elisabetta Franchi откроет в Москве новый шоу-рум

Новый магазин бренда займет 350 кв. метров на улице Петровка, сообщает Arendator.

Новое пространство станет частью стратегии международного развития модного дома на ближайшие три года. Магазины Elisabetta Franchi открыты также в московских ТЦ «Атриум» и «Метрополис».

Формат стрит-ритейла и локация на популярной туристической улице соответствует премиальному позиционированию итальянской марки.

С конца 2017 г. все 100% акций итальянской компании Betty Blue SpA, владеющей и управляющей брендом Elisabetta Franchi, принадлежат дизайнеру Элизабетте Франки. Ранее четверть основанного в 1998 году модного дома принадлежала фонду прямых инвестиций Trilantic Capital Partners. На сегодняшний день у Elisabetta Franchi открыто более 90 монобрендов по всему миру.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами