Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2016 году Москва приблизится к точке насыщения
К 2016 г. объем предложения торговых площадей в Москве может увеличиться на 43%
Аналитики международной консалтинговой компании исследовали рынок российской столицы и регионов с позиций расчета точки насыщения торговыми площадями. По прогнозам экспертов, к 2016 г. объем предложения в столице может увеличиться на 43% за счет ввода 17 крупных торговых комплексов. Ввод в эксплуатацию новых транспортно-пересадочных узлов станет дополнительным драйвером развития торговли в регионе. К этому сроку торговый облик города изменится значительно, а Москва максимально приблизится к точке насыщения торговыми площадями, считают аналитики.
При этом, усилятся процессы сегментации рынка, снижение ставок аренды в некачественных торговых центрах, исчезновение некоторых объектов и редевелопмент ряда других.
Как правило, в качестве индикатора насыщенности рынка принимается показатель обеспеченности, который рассчитывается как отношение совокупного предложения торговых площадей к численности населения города. Однако, данный показатель пригоден только для сравнения городов, сопоставимых по целому ряду параметров (численность население, уровень доходов и проч.), при этом в реальной жизни таких городов-двойников не существует. По мнению экспертов Knight Frank, при определении насыщенности торговыми площадями необходимо учитывать экономический потенциал региона, используя отношение совокупного среднедушевого дохода к предложению торговых площадей в городе.
по материалам международной консалтинговой компании Knight Frank

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.