Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
782

Поделиться

В 2008 г. магазины "Детский мир" начнут продавать товары под брендом "Спокойной ночи, малыши"

Не исключено, что герои детской передачи "Спокойной ночи, малыши" – уже миллионеры. В 2008 году они появятся на одежде, игрушках и канцелярских товарах в магазинах "Детский мир", а также украсят собой упаковки памперсов Procter & Gamble (P&G).

В 2008 году магазины "Детский мир" начнут продавать товары под брендом "Спокойной ночи, малыши" – канцелярские товары и игрушки в виде героев телепередачи, одежду под известным лейблом.

Как рассказала dp.ru заместитель генерального директора ТМК Александра Трощенкова, соглашение об использовании бренда "Спокойной ночи, малыши" и его героев заключено телекомпанией "КЛАСС!" и холдингом "Детский мир" в августе 2007 года.

По словам директора департамента новых разработок "Детского мира" Вадима Те, товары под маркой "Спокойной ночи, малыши" выйдут в розницу в середине 2008 года. По словам Те, "это масштабный проект со значительными инвестициями и широкой ассортиментной линейкой".

При этом соглашение разрешает на первом этапе – в 2008 году – в 10 магазинах "Детский мир" по всей России играть спектакли, главными героями которых будут Хрюша и Степашка. Затем это разрешение распространится на 50 магазинов "Детский мир". Сценарии для спектаклей пишет группа шеф-редакторов телекомпании.

Кроме того, Хрюша и Степашка украсят собой упаковки памперсов P&G, произведенные для продажи в России и Европе.

Как рассказала dp.ru руководитель группы внешних связей Procter & Gamble Ирина Карташова, в феврале 2007 года телекомпания "КЛАСС!" и Procter & Gamble подписали соглашение о проведении большого маркетингового проекта.

В рамках этого проекта Хрюша и Степашка появились на упаковках памперсов. А в рекламе Procter & Gamble, которая шла перед детской передачей, экономичный подгузник желал малышам спокойной ночи.

При этом в Procter & Gamble не смогли сказать dp.ru, как Хрюша и Степашка, заменившие диснеевских героев, повлияли на продажи памперсов.

Как объяснила dp.ru Александра Трощенкова, в 2008 году компания намерена еще активнее зарабатывать на образах Хрюши и Степашки. "КЛАСС!" планирует заключить договоры об использовании их образов с производителями продуктов детского питания.

Участники сделок отказались сказать dp.ru, сколько зарабатывают Хрюша и Степашка, назвав эту информацию коммерческой тайной.

Однако по данным dp.ru, владелец бренда обычно получает 3–7% объема проданного товара.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами