28 ноября 2007, 11:39 735 просмотров

В 2008 г. магазины "Детский мир" начнут продавать товары под брендом "Спокойной ночи, малыши"

Не исключено, что герои детской передачи "Спокойной ночи, малыши" – уже миллионеры. В 2008 году они появятся на одежде, игрушках и канцелярских товарах в магазинах "Детский мир", а также украсят собой упаковки памперсов Procter & Gamble (P&G).

В 2008 году магазины "Детский мир" начнут продавать товары под брендом "Спокойной ночи, малыши" – канцелярские товары и игрушки в виде героев телепередачи, одежду под известным лейблом.

Как рассказала dp.ru заместитель генерального директора ТМК Александра Трощенкова, соглашение об использовании бренда "Спокойной ночи, малыши" и его героев заключено телекомпанией "КЛАСС!" и холдингом "Детский мир" в августе 2007 года.

По словам директора департамента новых разработок "Детского мира" Вадима Те, товары под маркой "Спокойной ночи, малыши" выйдут в розницу в середине 2008 года. По словам Те, "это масштабный проект со значительными инвестициями и широкой ассортиментной линейкой".

При этом соглашение разрешает на первом этапе – в 2008 году – в 10 магазинах "Детский мир" по всей России играть спектакли, главными героями которых будут Хрюша и Степашка. Затем это разрешение распространится на 50 магазинов "Детский мир". Сценарии для спектаклей пишет группа шеф-редакторов телекомпании.

Кроме того, Хрюша и Степашка украсят собой упаковки памперсов P&G, произведенные для продажи в России и Европе.

Как рассказала dp.ru руководитель группы внешних связей Procter & Gamble Ирина Карташова, в феврале 2007 года телекомпания "КЛАСС!" и Procter & Gamble подписали соглашение о проведении большого маркетингового проекта.

В рамках этого проекта Хрюша и Степашка появились на упаковках памперсов. А в рекламе Procter & Gamble, которая шла перед детской передачей, экономичный подгузник желал малышам спокойной ночи.

При этом в Procter & Gamble не смогли сказать dp.ru, как Хрюша и Степашка, заменившие диснеевских героев, повлияли на продажи памперсов.

Как объяснила dp.ru Александра Трощенкова, в 2008 году компания намерена еще активнее зарабатывать на образах Хрюши и Степашки. "КЛАСС!" планирует заключить договоры об использовании их образов с производителями продуктов детского питания.

Участники сделок отказались сказать dp.ru, сколько зарабатывают Хрюша и Степашка, назвав эту информацию коммерческой тайной.

Однако по данным dp.ru, владелец бренда обычно получает 3–7% объема проданного товара.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2008 г. магазины "Детский мир" начнут продавать товары под брендом "Спокойной ночи, малыши"

Не исключено, что герои детской передачи "Спокойной ночи, малыши" – уже миллионеры. В 2008 году они появятся на одежде, игрушках и канцелярских товарах в магазинах "Детский мир", а также украсят собой упаковки памперсов Procter & Gamble (P&G).

В 2008 году магазины "Детский мир" начнут продавать товары под брендом "Спокойной ночи, малыши" – канцелярские товары и игрушки в виде героев телепередачи, одежду под известным лейблом.

Как рассказала dp.ru заместитель генерального директора ТМК Александра Трощенкова, соглашение об использовании бренда "Спокойной ночи, малыши" и его героев заключено телекомпанией "КЛАСС!" и холдингом "Детский мир" в августе 2007 года.

По словам директора департамента новых разработок "Детского мира" Вадима Те, товары под маркой "Спокойной ночи, малыши" выйдут в розницу в середине 2008 года. По словам Те, "это масштабный проект со значительными инвестициями и широкой ассортиментной линейкой".

При этом соглашение разрешает на первом этапе – в 2008 году – в 10 магазинах "Детский мир" по всей России играть спектакли, главными героями которых будут Хрюша и Степашка. Затем это разрешение распространится на 50 магазинов "Детский мир". Сценарии для спектаклей пишет группа шеф-редакторов телекомпании.

Кроме того, Хрюша и Степашка украсят собой упаковки памперсов P&G, произведенные для продажи в России и Европе.

Как рассказала dp.ru руководитель группы внешних связей Procter & Gamble Ирина Карташова, в феврале 2007 года телекомпания "КЛАСС!" и Procter & Gamble подписали соглашение о проведении большого маркетингового проекта.

В рамках этого проекта Хрюша и Степашка появились на упаковках памперсов. А в рекламе Procter & Gamble, которая шла перед детской передачей, экономичный подгузник желал малышам спокойной ночи.

При этом в Procter & Gamble не смогли сказать dp.ru, как Хрюша и Степашка, заменившие диснеевских героев, повлияли на продажи памперсов.

Как объяснила dp.ru Александра Трощенкова, в 2008 году компания намерена еще активнее зарабатывать на образах Хрюши и Степашки. "КЛАСС!" планирует заключить договоры об использовании их образов с производителями продуктов детского питания.

Участники сделок отказались сказать dp.ru, сколько зарабатывают Хрюша и Степашка, назвав эту информацию коммерческой тайной.

Однако по данным dp.ru, владелец бренда обычно получает 3–7% объема проданного товара.

В 2008 г. магазины "Детский мир" начнут продавать товары под брендом "Спокойной ночи, малыши"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2008-g-magaziny-detskiy-mir-nachnut-prodavat-tovary-pod-brendom-spokoynoy-nochi-malyshi/2010-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052