Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2007 году объем продаж Metro Group вырос на 10,4%
Немецкая розничная компания Metro AG опубликовала вчера финансовые результаты за 2007 год и сделала прогнозы по выручке в 2008 году.
На пресс-кон ференции исполнительный директор компании Экхард Кордес заявил, что в среднесрочном периоде годовая выручка группы будет увеличиваться более чем на 6%, операционная прибыль EBIT — по меньшей мере на 8%. В 2007 году объем продаж Metro Group вырос на 10,4%, до ?64,3 млрд.
Операционнаяприбыль EBIT увеличилась на 8,8%, до ?2,1 млрд. Прогнозы по прибыли оказали давление на акции Metro: по мнению аналитика Equinet Томаса Нагела, инвесторы рассчитывали услышать оценки на уровне 10%.
Котировки Metro на торгах во Франкфурте продемонстрировали снижение на 4,7%. Кордес заявил, что пока Metro не удалось улучшить показатели неэффективных гипермаркетов Real.
Он сообщил о двухлетней программе реструктуризации сети, включающей сокращение из держек, расширение маркетинга и рост сети в Восточной Европе, где темпы экономического подъема выше, чем в Германии.
Если эта программа не будет успешной в течение двух лет, компании придется принимать другие решения в отношении сети, рассматриваются все альтернативы, сообщил Кордес.
Кроме того, Metro заявила, что изучает возможность выведения сетей Saturn и Media Markt на биржу. Кордес признал, что Metro больше не рассматривает сеть универмагов Kaufhof как стратегический профильный актив, но отказался уточнить, какие альтернативы существуют в отношении этого подразделения.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.