E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
30 апреля 2020, 17:08 2144 просмотра

«Утконос Онлайн» сообщил о рекордных продажах в 2020 году

Несмотря на кризис, вызванный пандемией COVID-19, онлайн-ритейлеры продолжают фиксировать рекордные результаты продаж. В частности, первый квартал 2020 года принес компании «Утконос Онлайн» рост выручки на 34,5% год к году, до 3,33 млрд рублей, сообщается в финансовой отчетности компании.

"Утконос" /пресс-служба компании

Источник: «Утконос Онлайн»

В первом квартале 2020 года выручка продуктового онлайн-ритейлера «Утконос» выросла на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году и достигла 3,33 млрд руб. Речь идет как о работе с корпоративными клиентами, так и о розничной доставке продуктов, в том числе в собственные постаматы. Самым динамично развивающимся каналом продаж стало мобильное приложение. За первые три месяца года почти половина заказов — 47% от общего числа — была совершена именно через него. На 6,1% год к году вырос и средний чек, до 5,8 тыс. руб.

В феврале прирост аудитории онлайн-магазина год к году вырос на 27%, а месячная выручка превысила 1 млрд руб. Благодаря введенным в стране карантинным мерам из-за пандемии вируса COVID-19 мартовская выручка достигла рекордных для компании 1,38 млрд руб. Основной пик спроса пришелся на вторую половину месяца, когда ритейлер получал до 19 тыс. заказов в сутки со средним количеством товаров в чеке свыше 60 наименований.

На фоне волнообразного роста онлайн-продаж продуктов питания, вызванного ограничениями из-за пандемии, российские интернет-магазины заметно повысили цены на ряд категорий продуктов, на что обратила внимание Euromonitor International. Так, за период с 19 марта по 18 апреля в среднем на 2,89% подорожали рыба и морепродукты, сладости — на 5,27%, готовые блюда — на 4,21%, а некоторые соки — почти на 80%.

По итогам первого квартала посещаемость сайта составила 7,5 млн пользователей, в марте год к году трафик вырос в четыре раза, до 220 тыс. сеансов в сутки. Онлайн-гипермаркет «Утконос» продолжает наращивать и долю собственных торговых марок ( СТМ ): по итогам первого квартала они занимают почти четверть — 24% от общего числа заказов. К концу отчетного периода ассортимент СТМ достиг 110 наименований товаров. По данным Euromonitor International, c 19 марта по 18 апреля средняя стоимость СТМ на онлайн-витринах «Утконоса» выросла на 9,41%.

Ранее «Лента», AliExpress и «Утконос Онлайн» рассказали о пожилых покупателях и продуктовых наборах.

Кроме того, «Утконос» арендовал крупный склад в Москве.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн Утконос Онлайн

«Утконос Онлайн» — это сервис доставки продуктов, совмещающий традиционные и современн...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Несмотря на кризис, вызванный пандемией COVID-19, онлайн-ритейлеры продолжают фиксировать рекордные результаты продаж. В частности, первый квартал 2020 года принес компании «Утконос Онлайн» рост выручки на 34,5% год к году, до 3,33 млрд рублей, сообщается в финансовой отчетности компании.

"Утконос" /пресс-служба компании

Источник: «Утконос Онлайн»

В первом квартале 2020 года выручка продуктового онлайн-ритейлера «Утконос» выросла на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году и достигла 3,33 млрд руб. Речь идет как о работе с корпоративными клиентами, так и о розничной доставке продуктов, в том числе в собственные постаматы. Самым динамично развивающимся каналом продаж стало мобильное приложение. За первые три месяца года почти половина заказов — 47% от общего числа — была совершена именно через него. На 6,1% год к году вырос и средний чек, до 5,8 тыс. руб.

В феврале прирост аудитории онлайн-магазина год к году вырос на 27%, а месячная выручка превысила 1 млрд руб. Благодаря введенным в стране карантинным мерам из-за пандемии вируса COVID-19 мартовская выручка достигла рекордных для компании 1,38 млрд руб. Основной пик спроса пришелся на вторую половину месяца, когда ритейлер получал до 19 тыс. заказов в сутки со средним количеством товаров в чеке свыше 60 наименований.

На фоне волнообразного роста онлайн-продаж продуктов питания, вызванного ограничениями из-за пандемии, российские интернет-магазины заметно повысили цены на ряд категорий продуктов, на что обратила внимание Euromonitor International. Так, за период с 19 марта по 18 апреля в среднем на 2,89% подорожали рыба и морепродукты, сладости — на 5,27%, готовые блюда — на 4,21%, а некоторые соки — почти на 80%.

По итогам первого квартала посещаемость сайта составила 7,5 млн пользователей, в марте год к году трафик вырос в четыре раза, до 220 тыс. сеансов в сутки. Онлайн-гипермаркет «Утконос» продолжает наращивать и долю собственных торговых марок ( СТМ ): по итогам первого квартала они занимают почти четверть — 24% от общего числа заказов. К концу отчетного периода ассортимент СТМ достиг 110 наименований товаров. По данным Euromonitor International, c 19 марта по 18 апреля средняя стоимость СТМ на онлайн-витринах «Утконоса» выросла на 9,41%.

Ранее «Лента», AliExpress и «Утконос Онлайн» рассказали о пожилых покупателях и продуктовых наборах.

Кроме того, «Утконос» арендовал крупный склад в Москве.

Retail.ru

«Утконос Онлайн» сообщил о рекордных продажах в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Утконос Онлайн» сообщил о рекордных продажах в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-soobshchil-o-rekordnykh-prodazhakh-v-2020-godu-30-aprelya-2020-193940/2020-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052