Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 августа 2020, 12:02 5254 просмотра

«Утконос Онлайн» расширил сеть продуктоматов

Российский онлайн-магазин продуктов «Утконос» расширил географию пунктов самовызова из продуктоматов до 70. Теперь получить заказ из пункта самовызова можно не только из крупных торговых центров, но и ресторанов быстрого обслуживания.

«Утконос Онлайн» установил 8 новых продуктоматов, конфигурация которых отличается от предыдущей версии. Нововведение представляет собой модульное оборудование, которое позволяет увеличить количество секций при росте заказов. Более того, новый понятный интерфейс даёт возможность курьерам сэкономить время на закладке заказа в продуктомат, а покупателям значительно облегчает процесс его получения. 

Благодаря внедренному сервису, покупатели могут легко получить свой заказ в любое удобное время без ожидания курьера. На фоне увеличившегося спроса на доставку продуктов в период режима самоизоляции данная услуга стала особенно востребованной. Так, среднемесячный рост числа заказов составил 92%. В планах онлайн-ритейлера продолжать активно развивать этот удобный формат food-шопинга и до конца года нарастить число установок продуктоматов до 100.

«Мы продолжаем активно развивать омниканальность и покупательский опыт, стараемся интегрировать и предлагать нашему покупателю разные удобные способы получения заказа. Наши покупатели лояльны к такому формату и в наших планах дальнейшее расширение сети продуктоматов, чтобы увеличить доступность данной услуги для нашего покупателя», — подчеркнул Михаил Часовников, директор по развитию «Утконос Онлайн».

Ранее сообщалось о том, что «Утконос Онлайн» увеличил продажи до 8 миллиардов в 2020 году.

Кроме того, «Утконос Онлайн» рассказал, как мобильное приложение стало основным каналом продаж.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос Онлайн» расширил сеть продуктоматов

Российский онлайн-магазин продуктов «Утконос» расширил географию пунктов самовызова из продуктоматов до 70. Теперь получить заказ из пункта самовызова можно не только из крупных торговых центров, но и ресторанов быстрого обслуживания.

«Утконос Онлайн» установил 8 новых продуктоматов, конфигурация которых отличается от предыдущей версии. Нововведение представляет собой модульное оборудование, которое позволяет увеличить количество секций при росте заказов. Более того, новый понятный интерфейс даёт возможность курьерам сэкономить время на закладке заказа в продуктомат, а покупателям значительно облегчает процесс его получения. 

Благодаря внедренному сервису, покупатели могут легко получить свой заказ в любое удобное время без ожидания курьера. На фоне увеличившегося спроса на доставку продуктов в период режима самоизоляции данная услуга стала особенно востребованной. Так, среднемесячный рост числа заказов составил 92%. В планах онлайн-ритейлера продолжать активно развивать этот удобный формат food-шопинга и до конца года нарастить число установок продуктоматов до 100.

«Мы продолжаем активно развивать омниканальность и покупательский опыт, стараемся интегрировать и предлагать нашему покупателю разные удобные способы получения заказа. Наши покупатели лояльны к такому формату и в наших планах дальнейшее расширение сети продуктоматов, чтобы увеличить доступность данной услуги для нашего покупателя», — подчеркнул Михаил Часовников, директор по развитию «Утконос Онлайн».

Ранее сообщалось о том, что «Утконос Онлайн» увеличил продажи до 8 миллиардов в 2020 году.

Кроме того, «Утконос Онлайн» рассказал, как мобильное приложение стало основным каналом продаж.

Retail.ru

утконос онлайн, развитие сети, продукты питания, покупатели«Утконос Онлайн» расширил сеть продуктоматов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-rasshiril-set-produktomatov-17-avgusta-2020-196805/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052