FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
20 июля 2020, 16:57 2429 просмотров

«Утконос Онлайн»: мобильное приложение стало основным каналом продаж

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» сообщает об опережающем росте продаж через мобильные каналы. 

"Утконос" /пресс-служба компании

Источник: «Утконос Онлайн»

В июне 2020 года выручка мобильного приложения впервые за всю историю ритейлера превысила суммарную выручку от заказов, сделанных на мобильной и десктопной версиях сайта компании. При этом, количество заказов, сделанных через мобильное приложение, в июне было на 0,8% меньше, чем на сайте, но в июле отставание превратилось в опережение и составило 0,3%. Таким образом, мобильное приложение «Утконос Онлайн» для iOS и Android стало основным каналом продаж для компании.

Общая доля мобильных продаж, включая мобильную версию сайта, по результатам июня составила 56,3% от общей выручки и 56% от всех заказов, а прирост относительного прошлого года составил 7,7 п.п. и 7,2 п.п. соответственно. Выручка в мобильном канале за первый месяц лета увеличилась на 141%. Всего за первые 6 месяцев 2020 года пользователи установили мобильное приложение на свои смартфоны и планшеты более 498 тысяч раз, что почти в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее. Ежемесячная аудитория в июне составила 251 тысяч человек — это на 111% больше, чем в июне 2019 года.

Пользователи устройств на базе iOS в июне совершили 65,8% всех заказов через мобильное приложение, в то время как на пользователей Android пришлось 34,2% заказов. При этом, количество заказов, сделанных с устройств под управлением Android, увеличилось год к году на 112%, а устройства с iOS продемонстрировали чуть меньший прирост с показателем 95,4%.

«С каждым днем технологии развиваются, жизнь становится мобильнее, быстрее. Смартфоны и планшеты, а с ними и мобильными приложения, стали не просто частью комфорта, а незаменимыми ежедневными помощниками. Одна из наших задач — предоставить людям WOW-удобство во всем: начиная от доставки продуктов и заканчивая персонализацией, высокотехнологичным взаимодействием. Покупатели все чаще выбирают приложение"Утконос Онлайн» в качестве онлайн-магазина «на ладони». Безусловно, мы продолжим развивать мобильную витрину и делать ее лучше», — Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос Онлайн».

Ранее «Утконос Онлайн» запустил виртуального собеседника.

Кроме того, «Утконос Онлайн» подготовился к запуску в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн Утконос Онлайн

«Утконос Онлайн» — это сервис доставки продуктов, совмещающий традиционные и современн...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» сообщает об опережающем росте продаж через мобильные каналы. 

"Утконос" /пресс-служба компании

Источник: «Утконос Онлайн»

В июне 2020 года выручка мобильного приложения впервые за всю историю ритейлера превысила суммарную выручку от заказов, сделанных на мобильной и десктопной версиях сайта компании. При этом, количество заказов, сделанных через мобильное приложение, в июне было на 0,8% меньше, чем на сайте, но в июле отставание превратилось в опережение и составило 0,3%. Таким образом, мобильное приложение «Утконос Онлайн» для iOS и Android стало основным каналом продаж для компании.

Общая доля мобильных продаж, включая мобильную версию сайта, по результатам июня составила 56,3% от общей выручки и 56% от всех заказов, а прирост относительного прошлого года составил 7,7 п.п. и 7,2 п.п. соответственно. Выручка в мобильном канале за первый месяц лета увеличилась на 141%. Всего за первые 6 месяцев 2020 года пользователи установили мобильное приложение на свои смартфоны и планшеты более 498 тысяч раз, что почти в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее. Ежемесячная аудитория в июне составила 251 тысяч человек — это на 111% больше, чем в июне 2019 года.

Пользователи устройств на базе iOS в июне совершили 65,8% всех заказов через мобильное приложение, в то время как на пользователей Android пришлось 34,2% заказов. При этом, количество заказов, сделанных с устройств под управлением Android, увеличилось год к году на 112%, а устройства с iOS продемонстрировали чуть меньший прирост с показателем 95,4%.

«С каждым днем технологии развиваются, жизнь становится мобильнее, быстрее. Смартфоны и планшеты, а с ними и мобильными приложения, стали не просто частью комфорта, а незаменимыми ежедневными помощниками. Одна из наших задач — предоставить людям WOW-удобство во всем: начиная от доставки продуктов и заканчивая персонализацией, высокотехнологичным взаимодействием. Покупатели все чаще выбирают приложение"Утконос Онлайн» в качестве онлайн-магазина «на ладони». Безусловно, мы продолжим развивать мобильную витрину и делать ее лучше», — Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос Онлайн».

Ранее «Утконос Онлайн» запустил виртуального собеседника.

Кроме того, «Утконос Онлайн» подготовился к запуску в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

«Утконос Онлайн»: мобильное приложение стало основным каналом продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Утконос Онлайн»: мобильное приложение стало основным каналом продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-mobilnoe-prilozhenie-stalo-osnovnym-kanalom-prodazh-20-iyulya-2020-196104/2020-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052