Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Устройства Smart TV заняли половину рынка телевизоров
По итогам первого полугодия 2019 года каждый второй проданный в России телевизор поддерживал функции Smart TV, сообщает «Ъ» со ссылкой на отчет группы «М.Видео-Эльдорадо».
В денежном выражении доля таких устройств еще выше — 70%. Всего в первом полугодии россияне приобрели 2,9 млн телевизоров на 67,8 млрд руб., что выше на 11% в штуках и на 7% деньгах, чем годом ранее. При этом совокупная доля лидеров рынка Samsung, LG и Sony снизилась до 50% в штуках и 70% в деньгах за счет усиления позиций китайских производителей.
Стоимость «умных телевизоров» по итогам шести месяцев снизилась на 6% к аналогичному периоду прошлого года, до 32,8 тыс. руб.
«Один из драйверов рынка — онлайн-продажи, которые превысили среднерыночную динамику почти втрое и прибавили 30% в штуках и 24% в деньгах. Влияние также оказывает переход на цифровое вещание, поскольку покупатели не только приобретают цифровые приставки, но и недорогие модели ТВ», — отметил руководитель департамента «Кино и звук» «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев.
В связи с переходом на цифровое ТВ в России выросли продажи телевизоров низкого ценового сегмента Еще одним фактором роста спроса на Smart TV стал рост популярности онлайн-кинотеатров и видеосервисов, считают в «М.Видео-Эльдорадо». В сетях группы за первые полгода лучше всего продавались подписки на Okko, Megogo и ivi.
Ранее сообщалось, что покупатели отказываются от медиабуков и планшетов на Windows.
Кроме того, выяснилось, что продажи кондиционеров растут быстрее продаж смартфонов.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.