Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
31 января 2020, 16:51 6106 просмотров

Уровень доверия российских потребителей упал на предпоследнее место в Европе

Индекс потребительского доверия россиян в IV квартале 2019 года опустился после двух кварталов роста, следует из глобального исследования потребительского доверия The Conference Board, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen, пишет «Ъ».

Индекс потребительского доверия по итогам четвертого квартала 2019 г. снизился сразу на 5 пунктов — с 73 до 68.

«В четвертом квартале на 3 процентных пункта, до 21%, снизилось число тех, кто оптимистично оценивает свои перспективы на рынке труда. Больше всего сократилось количество респондентов, которые считают, что сейчас подходящее время, чтобы тратить деньги, — так думает только пятая часть опрошенных (20%, минус 4 процентных пункта)», — говорится в исследовании.

Кроме того, указывают эксперты, 70% опрошенных признались, что вынуждены экономить.

Таким образом, РФ заняла предпоследнее место в Европе по этому показателю. На последнем — Украина с 63 пунктами. Причина снижения индекса — нежелание россиян совершать крупные траты и их неуверенность в ситуации на рынке труда, считает директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марина Волкова.

Доля тех, кто оптимистично оценивает свои перспективы на рынке труда, снизилась с 24% до 21%. А тех, кто готов потратиться на крупные покупки, — с 24% до 20%.

Также выросла доля тех, кто вынужден экономить (с 69% до 79%): на покупках новой одежды (с 56% до 59%), бытовой техники (с 35% до 38%), развлечениях вне дома (с 29% до 36%). С 54% до 56% выросла доля тех, кто выбирает более доступные бренды продовольственных товаров.

Ранее сообщалось о том, что потребительское доверие россиян поставило рекорд.

Кроме того, потребительское доверие россиян снижается три квартала подряд.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Уровень доверия российских потребителей упал на предпоследнее место в Европе

Индекс потребительского доверия россиян в IV квартале 2019 года опустился после двух кварталов роста, следует из глобального исследования потребительского доверия The Conference Board, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen, пишет «Ъ».

Индекс потребительского доверия по итогам четвертого квартала 2019 г. снизился сразу на 5 пунктов — с 73 до 68.

«В четвертом квартале на 3 процентных пункта, до 21%, снизилось число тех, кто оптимистично оценивает свои перспективы на рынке труда. Больше всего сократилось количество респондентов, которые считают, что сейчас подходящее время, чтобы тратить деньги, — так думает только пятая часть опрошенных (20%, минус 4 процентных пункта)», — говорится в исследовании.

Кроме того, указывают эксперты, 70% опрошенных признались, что вынуждены экономить.

Таким образом, РФ заняла предпоследнее место в Европе по этому показателю. На последнем — Украина с 63 пунктами. Причина снижения индекса — нежелание россиян совершать крупные траты и их неуверенность в ситуации на рынке труда, считает директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марина Волкова.

Доля тех, кто оптимистично оценивает свои перспективы на рынке труда, снизилась с 24% до 21%. А тех, кто готов потратиться на крупные покупки, — с 24% до 20%.

Также выросла доля тех, кто вынужден экономить (с 69% до 79%): на покупках новой одежды (с 56% до 59%), бытовой техники (с 35% до 38%), развлечениях вне дома (с 29% до 36%). С 54% до 56% выросла доля тех, кто выбирает более доступные бренды продовольственных товаров.

Ранее сообщалось о том, что потребительское доверие россиян поставило рекорд.

Кроме того, потребительское доверие россиян снижается три квартала подряд.

Retail.ru

исследование, покупатели, nielsenУровень доверия российских потребителей упал на предпоследнее место в Европе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uroven-doveriya-rossiyskikh-potrebiteley-upal-na-predposlednee-mesto-v-evrope-31-yanvarya-2020-190084/2020-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052