Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Uniqlo планирует потеснить Zara
Японская сеть одежды Uniqlo покоряет рынок Испании. В скором времени в Барселоне откроется первый магазин бренда.
Как сообщает FashionUnited со ссылкой на слова Тадаши Янаи, бренд Uniqlo, теперь завоевывающий Испанию, сможет потеснить на местном рынке отечественную Zara. В планах Янаи — превратить Fast Retailing, компанию, к которой принадлежит Uniqlo, в крупнейшую текстильную группу мира к 2020 году.
«Uniqlo всегда хотели быть похожими на Zara. Но эти бренды различаются по многим аспектам, начиная с собственно продукции и дистрибуции и заканчивая позиционированием себя на рынке», — говорит Госия Пайковска, эксперт моды и преподаватель Института дизайна.
Эксперты полагают, что появление на испанском рынке Uniqlo усилит конкуренцию между ним и такими брендами как Zara, H&M и Mango за покупателя. По мнению Карло Тафури, сооснователя Brandsdistribution, японской марке будет трудно достичь превосходства над Zara в силу разницы бизнес-моделей.
«Zara для Испании значит нечто большее, чем успешная бизнес-модель: это бренд с историей, ему доверяют, гордятся, воспринимая его как национальное достояние», — говорит Марио Аркеда, эксперт по тенденциям потребления IPSOS.
Аркеда полагает, что, хоть Uniqlo и считает мировой успех Zara заманчивым будущим, адаптация азиатской марки на европейском и американском рынке будет непростой. Ранее также сообщалось о том, что компания прорабатывает возможности продажи одежды в США через торговые автоматы.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.