Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Uniqlo планирует покорить Италию в 2019 году
Японский бренд одежды Uniqlo обнародовал планы выхода на итальянский рынок в следующем году, сообщает WWD.
Бренд повседневной одежды Uniqlo намерен продолжить европейскую экспансию, открыв магазин в Италии в 2019 году. Fast Retailing, японская компания, которая владеет брендом, опубликовала заявление, раскрывающее планы по открытию первого магазина Uniqlo в Италии следующей осенью, расположенный на площади Пьяцца Кордусио, площади в центре Милана.
«Мы очень гордимся тем, что в 2019 году мы начнем продавать свои товары в Италии. Милан — одна из самых важных и уважаемых столиц моды в мире», — сказал в заявлении Тадаши Янай, основатель и председатель Uniqlo.
Новый магазин расположится на 1500 квадратных метрах и займет три этажа.
Италия станет 10-м европейским рынком для Uniqlo, который фокусируется на расширении своего присутствия в других странах. Недавно компания открыла свой первый магазин в Нидерландах в сентябре, а также дебютировала в Дании.
Ранее сообщалось о том, что Uniqlo инвестирует в автоматизацию складов.
Кроме того, годовая прибыль Uniqlo бьет рекорды.
Виктория Станковская, Retail.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.