Декоративное изображение
4 198

Uniqlo планирует покорить Италию в 2019 году

Японский бренд одежды Uniqlo обнародовал планы выхода на итальянский рынок в следующем году, сообщает WWD.

Бренд повседневной одежды Uniqlo намерен продолжить европейскую экспансию, открыв магазин в Италии в 2019 году. Fast Retailing, японская компания, которая владеет брендом, опубликовала заявление, раскрывающее планы по открытию первого магазина Uniqlo в Италии следующей осенью, расположенный на площади Пьяцца Кордусио, площади в центре Милана.

«Мы очень гордимся тем, что в 2019 году мы начнем продавать свои товары в Италии. Милан — одна из самых важных и уважаемых столиц моды в мире», — сказал в заявлении Тадаши Янай, основатель и председатель Uniqlo.

Новый магазин расположится на 1500 квадратных метрах и займет три этажа.

Италия станет 10-м европейским рынком для Uniqlo, который фокусируется на расширении своего присутствия в других странах. Недавно компания открыла свой первый магазин в Нидерландах в сентябре, а также дебютировала в Дании.

Ранее сообщалось о том, что Uniqlo инвестирует в автоматизацию складов.

Кроме того, годовая прибыль Uniqlo бьет рекорды.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»

Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

Декоративное изображение
Декоративное изображение