Декоративное изображение
9 193

Поделиться

Unilever уступила лидерство российской компании

Крупнейшим производителем на российском рынке мороженого стала группа компаний «Ренна», которая выпускает мороженое «Коровка из Кореновки», пишет «Ъ».

Hans Braxmeier / Pixabay

Hans Braxmeier / Pixabay 

Компания Unilever (выпускает «Магнат» и «Золотой стандарт»), потеряла лидерство на российском рынке мороженого. Лидером рынка стала группа компаний «Ренна», которая выпускает мороженое «Коровка из Кореновки».

В прошлом году «Ренна» увеличила производство на 17,2%, до 50400 т. А отгрузки конкурента, Unilever выросли менее чем на 1%, до 45000 т, следует из данных рейтинга Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), Milknews и Streda Consulting. На третьем месте группа компаний Айсберри" («Пломбир Вологодский», «Филевское») с 44 000 т мороженого и ростом отгрузок на 19,9% за год.

В настоящий момент «Ренна» управляет Алексеевским и Кореновским молочно-консервными комбинатами в Белгородской области и Краснодарском крае, владельцем группы считается Андрей Лабуть.

Ранее сообщалось о том, что мороженое в РФ подорожало более чем на 20%.

«Магнит»: жара на юге России спровоцировала почти двукратный рост спроса на мороженое и напитки.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение