Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 апреля 2012, 01:28 3924 просмотра

Unilever переведет Calve и «Балтимор» в Тулу

Unilever закроет фабрику по производству кетчупа в Петербурге, сократив ее сотрудников

Компания Unilever приняла решение об остановке производства соусов и закрытии фабрики в Санкт-Петербурге. Для оптимизации поставок выпуск всей продукции под брендами Calve и «Балтимор» будет сосредоточен на площадке в Тульской области. Процесс, в ходе которого будут сокращены 190 сотрудников, должен завершиться к сентябрю 2012 года. За участок 13 га можно выручить до 30 млн долл., но покупателей будет трудно найти, полагают эксперты.

Мощности фабрики «Балтимор» в Колпино, которая за 2011 год выпустила 32 тыс. т продукции, будут перебазированы в Тульскую область на завод Unilever по производству сухих концентратов, сообщила вчера пресс-служба компании. «Благоприятное географическое расположение Тульской пищевой фабрики позволит оптимальным образом организовать поставки как внутри страны, так и за ее пределами», – отмечается в сообщении компании со ссылкой на президента Unilever в России, Белоруссии и на Украине Санжива Каккара. Хотя еще в прошлый четверг г-н Каккар, общаясь с журналистами, сообщил, что компания будет продолжать планомерно работать на всех трех площадках в Петербурге.

«Петербург остается для нас стратегическим регионом, доказавшим свою эффективность с точки зрения размещения наших двух фабрик – чаеразвесочной и парфюмерно-косметической», – говорят в Unilever. Что касается фабрики в Колпино, то ее не планируется больше использовать для дальнейшего выпуска продукции, поэтому при переносе производства будет сокращено 190 рабочих мест. Руководитель отдела аналитики портала Superjob.ru Валерия Чернецова отмечает, что в Петербурге на сферу пищевого производства приходится более 500 вакансий, поэтому проблем с трудоустройством у сотрудников Unilever быть не должно.

Судьба здания фабрики и земельного участка, на котором оно расположено, будет определена руководством компании позже. По оценке экспертов АРИН, стоимость участка может составить от 24 до 30 млн долл., однако процесс его перевода из категории промышленных земель будет затратным. Кроме того, жилье в Колпино не пользуется большим спросом, и средняя цена 1 кв. м в этом районе колеблется от 45 тыс. до 50 тыс. руб. Директор по инвестициям и консалтингу Colliers International в Санкт-Петербурге Владимир Сергунин полагает, что само здание фабрики – хороший актив, который можно перепрофилировать под другое производство либо сдать в аренду как складское помещение.

С точки зрения логистики Петербург для производства томатных соусов удобнее Тулы, так как сырье практически полностью импортируется, считает содиректор аналитического отдела «Инвесткафе» Григорий Бирг. «Однако, несмотря на рост расходов на перевозку, процесс станет более экономически эффективным, поскольку объединение производств приведет к сокращению операционных расходов», – поясняет эксперт. Объем российского рынка кетчупов и прочих томатных соусов он оценивает в 200 тыс. т в год, Unilever контролирует порядка 60–70% рынка.

Ирина Лапеченкова, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever переведет Calve и «Балтимор» в Тулу

Unilever закроет фабрику по производству кетчупа в Петербурге, сократив ее сотрудников

Компания Unilever приняла решение об остановке производства соусов и закрытии фабрики в Санкт-Петербурге. Для оптимизации поставок выпуск всей продукции под брендами Calve и «Балтимор» будет сосредоточен на площадке в Тульской области. Процесс, в ходе которого будут сокращены 190 сотрудников, должен завершиться к сентябрю 2012 года. За участок 13 га можно выручить до 30 млн долл., но покупателей будет трудно найти, полагают эксперты.

Мощности фабрики «Балтимор» в Колпино, которая за 2011 год выпустила 32 тыс. т продукции, будут перебазированы в Тульскую область на завод Unilever по производству сухих концентратов, сообщила вчера пресс-служба компании. «Благоприятное географическое расположение Тульской пищевой фабрики позволит оптимальным образом организовать поставки как внутри страны, так и за ее пределами», – отмечается в сообщении компании со ссылкой на президента Unilever в России, Белоруссии и на Украине Санжива Каккара. Хотя еще в прошлый четверг г-н Каккар, общаясь с журналистами, сообщил, что компания будет продолжать планомерно работать на всех трех площадках в Петербурге.

«Петербург остается для нас стратегическим регионом, доказавшим свою эффективность с точки зрения размещения наших двух фабрик – чаеразвесочной и парфюмерно-косметической», – говорят в Unilever. Что касается фабрики в Колпино, то ее не планируется больше использовать для дальнейшего выпуска продукции, поэтому при переносе производства будет сокращено 190 рабочих мест. Руководитель отдела аналитики портала Superjob.ru Валерия Чернецова отмечает, что в Петербурге на сферу пищевого производства приходится более 500 вакансий, поэтому проблем с трудоустройством у сотрудников Unilever быть не должно.

Судьба здания фабрики и земельного участка, на котором оно расположено, будет определена руководством компании позже. По оценке экспертов АРИН, стоимость участка может составить от 24 до 30 млн долл., однако процесс его перевода из категории промышленных земель будет затратным. Кроме того, жилье в Колпино не пользуется большим спросом, и средняя цена 1 кв. м в этом районе колеблется от 45 тыс. до 50 тыс. руб. Директор по инвестициям и консалтингу Colliers International в Санкт-Петербурге Владимир Сергунин полагает, что само здание фабрики – хороший актив, который можно перепрофилировать под другое производство либо сдать в аренду как складское помещение.

С точки зрения логистики Петербург для производства томатных соусов удобнее Тулы, так как сырье практически полностью импортируется, считает содиректор аналитического отдела «Инвесткафе» Григорий Бирг. «Однако, несмотря на рост расходов на перевозку, процесс станет более экономически эффективным, поскольку объединение производств приведет к сокращению операционных расходов», – поясняет эксперт. Объем российского рынка кетчупов и прочих томатных соусов он оценивает в 200 тыс. т в год, Unilever контролирует порядка 60–70% рынка.

Ирина Лапеченкова, РБК Daily

unilever, балтимор, calve, санкт-петербург, тулаUnilever переведет Calve и «Балтимор» в Тулу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-perevedet-calve-i-baltimor-v-tulu/2012-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052