Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Unilever комментирует итоги третьего квартала
Инновации стимулируют рост в условиях сложной экономической ситуации
Основные показатели третьего квартала
- Товарооборот увеличился на 9,4% до 13,4 млрд евро, принимая во внимание положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 2,9%
- Базовый рост продаж составил 5,7%, включая рост объемов продаж в размере 4,1% и рост цен на 1,5%
- Базовый рост объемов продаж на развивающихся рынках составил 8,4%, включая рост объемов продаж в размере 4,8% и рост цен на 3,5%
Основные показатели за девять месяцев
- Товарооборот увеличился на 11,1% до 40,4 млрд евро, принимая во внимание положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 7,6%
- Базовый рост продаж составил 3,8%, включая рост объемов продаж в размере 2,1% и рост цен на 1,6%
- Базовый рост объемов продаж на развивающихся рынках составил 6,8%, включая рост объемов продаж в размере 2,9% и рост цен на 3,8%
Пол Полман, главное должностное лицо компании, назвал итоги деятельности компании результатом реализации «модели конкурентного, прибыльного и стабильного роста, построенной на устойчивых инвестициях в бренды, инфраструктуру и людей».
«Мы продолжим стабильно вкладывать средства в наши бренды, инновации и завоевание рынков», – заверил он.
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.