Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Under Armour выходит в регионы
Международный бренд спортивной одежды открыл магазин в Екатеринбурге.
Under Armour, международный бренд спортивной одежды, совместно со своим розничным партнером ООО «ВостокИнвест» открыл фирменный магазин в Екатеринбурге, в торговом центре «Гринвич».
Фирменный магазин Under Armour площадью 590 кв. м. расположен в новой спортивной зоне торгового центра «Гринвич» и предлагает инновационную спортивную экипировку, которая помогает атлетам со всего мира добиваться лучших результатов: одежду, обувь и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Среди специальных коллекций, которые спортсмены найдут в магазине – долгожданные баскетбольные кроссовки Curry 4, четвертые в серии фирменной обуви от звезды NBA Стефена Карри, а также высокотехнологичную коллекцию UA ColdGear® Reactor – использующаяся в ней ткань адаптируется к любому климату и уровню активности и поддерживает оптимальный уровень тепла.
Under Armour продолжает расти на российском рынке, и список розничных точек продаж бренда теперь включает, помимо нового магазина в Екатеринбурге, также три фирменных магазина в Москве, в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк» и «Атриум», и аутлеты в Outlet Village Пулково (Санкт-Петербург), Outlet Village Белая Дача (Москва) и Vnukovo Outlet Village (Москва),.
Напомним, что Under Armour 4 октября открыла свой первый монобрендовый магазин в России.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.