25 января 2019, 10:48 1569 просмотров

«Умная» корзина для покупок изменит розничную торговлю?

Компания Tracxpoint рассчитывает максимально упростить покупателям процесс шопинга в магазинах без продавцов с помощью «умных» корзин и тележек, сообщает RTIH.

Tracxpoint

Подавляющее большинство технологий для сканирования до сих пор не предоставляют покупателям полную свободу действий в магазинах без продавцов, поскольку они вынуждены каждый товар сканировать вручную. Кроме того, подобные технологии все еще слишком дорогие для традиционной розницы, поскольку требуют значительных финансовых затрат и постоянного обслуживания (например, Amazon Go стоит 1 миллион долларов за магазин только на оборудовании).

Технологии искусственного интеллекта и технологии чувствительных датчиков объединились в новых корзинах и тележках для розничной торговли. Используя камеры, AI-Engine, встроенные графические процессоры и весы, тележки автоматически распознают добавления или вычеты продуктов, а транзакции оформления заказа выполняются автоматически через встроенную платежную систему корзины.

Кроме того, корзины в режиме реального времени собирают аналитику поведения покупателей в магазинах, предоставляя владельцам сетей возможность большего количества конверсий и увеличения доходов, эффективности и снижения эксплуатационных расходов. Кроме того, таким образом появляется возможность предложить клиентам более персонализированный подход к шопингу, «умная» корзина сразу подскажет покупателю, в каком отделе магазина расположены те или иные продукты и товары.

Tracxpoint

Гидон Мошковиц, соучредитель и генеральный директор Tracxpoint, говорит: «Предлагая бесперебойную розничную торговлю на основе корзины покупок, наши решения повышают ценность для всего бизнеса — от платежей до маркетинга, от мерчендайзинга до лояльности — с низкой стоимостью входа».

Компания Tracxpoint тестировала технологию «Интеллектуальной искусственной корзины для покупателей» в рамках нескольких выставок, включая MWC в Барселоне и Vivatech в Париже в 2017 году, и в 2018 году на GTC в Тель-Авиве.

«Реакция ведущих ритейлеров была очень мотивирующей и конструктивной с самого начала. Ритейлеры все чаще вкладывают средства в различные технологии, такие как искусственный интеллект, чтобы конкурировать с такими гигантами розничной торговли, как Amazon, поэтому проверенные с помощью тестов результаты и уникальный подход к покупателю получили положительные отзывы», — говорит Мошковиц.

Представители компании также напоминают, что классические железные тележки для покупок практически не менялись на протяжении 90 лет с момента их изобретения. По их словам, розничная торговля продуктами питания только сейчас осознает необходимость внедрения современных технологий для удовлетворения потребностей современного цифрового мира.

Ранее сообщалось о том, что Amazon запустил онлайн-магазин Amazon Teens для несовершеннолетних покупателей.

Кроме того, Walmart вскоре привезет клиентам домой свежие продукты.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
310
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
384
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3261
О концепции торговых центров «Аксон», развитии пул...
1356
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
854
Как внедрение ERP-системы на базе «1С» на крупном ...
1864

Компания Tracxpoint рассчитывает максимально упростить покупателям процесс шопинга в магазинах без продавцов с помощью «умных» корзин и тележек, сообщает RTIH.

Tracxpoint

Подавляющее большинство технологий для сканирования до сих пор не предоставляют покупателям полную свободу действий в магазинах без продавцов, поскольку они вынуждены каждый товар сканировать вручную. Кроме того, подобные технологии все еще слишком дорогие для традиционной розницы, поскольку требуют значительных финансовых затрат и постоянного обслуживания (например, Amazon Go стоит 1 миллион долларов за магазин только на оборудовании).

Технологии искусственного интеллекта и технологии чувствительных датчиков объединились в новых корзинах и тележках для розничной торговли. Используя камеры, AI-Engine, встроенные графические процессоры и весы, тележки автоматически распознают добавления или вычеты продуктов, а транзакции оформления заказа выполняются автоматически через встроенную платежную систему корзины.

Кроме того, корзины в режиме реального времени собирают аналитику поведения покупателей в магазинах, предоставляя владельцам сетей возможность большего количества конверсий и увеличения доходов, эффективности и снижения эксплуатационных расходов. Кроме того, таким образом появляется возможность предложить клиентам более персонализированный подход к шопингу, «умная» корзина сразу подскажет покупателю, в каком отделе магазина расположены те или иные продукты и товары.

Tracxpoint

Гидон Мошковиц, соучредитель и генеральный директор Tracxpoint, говорит: «Предлагая бесперебойную розничную торговлю на основе корзины покупок, наши решения повышают ценность для всего бизнеса — от платежей до маркетинга, от мерчендайзинга до лояльности — с низкой стоимостью входа».

Компания Tracxpoint тестировала технологию «Интеллектуальной искусственной корзины для покупателей» в рамках нескольких выставок, включая MWC в Барселоне и Vivatech в Париже в 2017 году, и в 2018 году на GTC в Тель-Авиве.

«Реакция ведущих ритейлеров была очень мотивирующей и конструктивной с самого начала. Ритейлеры все чаще вкладывают средства в различные технологии, такие как искусственный интеллект, чтобы конкурировать с такими гигантами розничной торговли, как Amazon, поэтому проверенные с помощью тестов результаты и уникальный подход к покупателю получили положительные отзывы», — говорит Мошковиц.

Представители компании также напоминают, что классические железные тележки для покупок практически не менялись на протяжении 90 лет с момента их изобретения. По их словам, розничная торговля продуктами питания только сейчас осознает необходимость внедрения современных технологий для удовлетворения потребностей современного цифрового мира.

Ранее сообщалось о том, что Amazon запустил онлайн-магазин Amazon Teens для несовершеннолетних покупателей.

Кроме того, Walmart вскоре привезет клиентам домой свежие продукты.

Виктория Станковская, Retail.ru

«Умная» корзина для покупок изменит розничную торговлю?Технологии, Покупатели, Tracxpoint
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Умная» корзина для покупок изменит розничную торговлю?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/umnaya-korzina-dlya-pokupok-izmenit-roznichnuyu-torgovlyu/2019-04-19