Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Техника, электроника. Сотовый ритейл
25 января 2019, 10:48 5646 просмотров

«Умная» корзина для покупок изменит розничную торговлю?

Компания Tracxpoint рассчитывает максимально упростить покупателям процесс шопинга в магазинах без продавцов с помощью «умных» корзин и тележек, сообщает RTIH.

Подавляющее большинство технологий для сканирования до сих пор не предоставляют покупателям полную свободу действий в магазинах без продавцов, поскольку они вынуждены каждый товар сканировать вручную. Кроме того, подобные технологии все еще слишком дорогие для традиционной розницы, поскольку требуют значительных финансовых затрат и постоянного обслуживания (например, Amazon Go стоит 1 миллион долларов за магазин только на оборудовании).

Технологии искусственного интеллекта и технологии чувствительных датчиков объединились в новых корзинах и тележках для розничной торговли. Используя камеры, AI-Engine, встроенные графические процессоры и весы, тележки автоматически распознают добавления или вычеты продуктов, а транзакции оформления заказа выполняются автоматически через встроенную платежную систему корзины.

Кроме того, корзины в режиме реального времени собирают аналитику поведения покупателей в магазинах, предоставляя владельцам сетей возможность большего количества конверсий и увеличения доходов, эффективности и снижения эксплуатационных расходов. Кроме того, таким образом появляется возможность предложить клиентам более персонализированный подход к шопингу, «умная» корзина сразу подскажет покупателю, в каком отделе магазина расположены те или иные продукты и товары.

Гидон Мошковиц, соучредитель и генеральный директор Tracxpoint, говорит: «Предлагая бесперебойную розничную торговлю на основе корзины покупок, наши решения повышают ценность для всего бизнеса — от платежей до маркетинга, от мерчендайзинга до лояльности — с низкой стоимостью входа».

Компания Tracxpoint тестировала технологию «Интеллектуальной искусственной корзины для покупателей» в рамках нескольких выставок, включая MWC в Барселоне и Vivatech в Париже в 2017 году, и в 2018 году на GTC в Тель-Авиве.

«Реакция ведущих ритейлеров была очень мотивирующей и конструктивной с самого начала. Ритейлеры все чаще вкладывают средства в различные технологии, такие как искусственный интеллект, чтобы конкурировать с такими гигантами розничной торговли, как Amazon, поэтому проверенные с помощью тестов результаты и уникальный подход к покупателю получили положительные отзывы», — говорит Мошковиц.

Представители компании также напоминают, что классические железные тележки для покупок практически не менялись на протяжении 90 лет с момента их изобретения. По их словам, розничная торговля продуктами питания только сейчас осознает необходимость внедрения современных технологий для удовлетворения потребностей современного цифрового мира.

Ранее сообщалось о том, что Amazon запустил онлайн-магазин Amazon Teens для несовершеннолетних покупателей.

Кроме того, Walmart вскоре привезет клиентам домой свежие продукты.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
72
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
449
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
434
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
800
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Умная» корзина для покупок изменит розничную торговлю?

Компания Tracxpoint рассчитывает максимально упростить покупателям процесс шопинга в магазинах без продавцов с помощью «умных» корзин и тележек, сообщает RTIH.

Подавляющее большинство технологий для сканирования до сих пор не предоставляют покупателям полную свободу действий в магазинах без продавцов, поскольку они вынуждены каждый товар сканировать вручную. Кроме того, подобные технологии все еще слишком дорогие для традиционной розницы, поскольку требуют значительных финансовых затрат и постоянного обслуживания (например, Amazon Go стоит 1 миллион долларов за магазин только на оборудовании).

Технологии искусственного интеллекта и технологии чувствительных датчиков объединились в новых корзинах и тележках для розничной торговли. Используя камеры, AI-Engine, встроенные графические процессоры и весы, тележки автоматически распознают добавления или вычеты продуктов, а транзакции оформления заказа выполняются автоматически через встроенную платежную систему корзины.

Кроме того, корзины в режиме реального времени собирают аналитику поведения покупателей в магазинах, предоставляя владельцам сетей возможность большего количества конверсий и увеличения доходов, эффективности и снижения эксплуатационных расходов. Кроме того, таким образом появляется возможность предложить клиентам более персонализированный подход к шопингу, «умная» корзина сразу подскажет покупателю, в каком отделе магазина расположены те или иные продукты и товары.

Гидон Мошковиц, соучредитель и генеральный директор Tracxpoint, говорит: «Предлагая бесперебойную розничную торговлю на основе корзины покупок, наши решения повышают ценность для всего бизнеса — от платежей до маркетинга, от мерчендайзинга до лояльности — с низкой стоимостью входа».

Компания Tracxpoint тестировала технологию «Интеллектуальной искусственной корзины для покупателей» в рамках нескольких выставок, включая MWC в Барселоне и Vivatech в Париже в 2017 году, и в 2018 году на GTC в Тель-Авиве.

«Реакция ведущих ритейлеров была очень мотивирующей и конструктивной с самого начала. Ритейлеры все чаще вкладывают средства в различные технологии, такие как искусственный интеллект, чтобы конкурировать с такими гигантами розничной торговли, как Amazon, поэтому проверенные с помощью тестов результаты и уникальный подход к покупателю получили положительные отзывы», — говорит Мошковиц.

Представители компании также напоминают, что классические железные тележки для покупок практически не менялись на протяжении 90 лет с момента их изобретения. По их словам, розничная торговля продуктами питания только сейчас осознает необходимость внедрения современных технологий для удовлетворения потребностей современного цифрового мира.

Ранее сообщалось о том, что Amazon запустил онлайн-магазин Amazon Teens для несовершеннолетних покупателей.

Кроме того, Walmart вскоре привезет клиентам домой свежие продукты.

Виктория Станковская, Retail.ru

технологии, покупатели«Умная» корзина для покупок изменит розничную торговлю?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/umnaya-korzina-dlya-pokupok-izmenit-roznichnuyu-torgovlyu/2019-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052