Droggery, косметика, парфюмерия
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
22 марта 2017, 00:02 7898 просмотров

«Улыбка радуги» за три года планирует удвоить сеть

За три года дрогери-сеть увеличится более чем в два раза и составит 1000 магазинов

"Улыбка радуги"В 2016 году «Улыбка радуги», сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии, открыла более 90 магазинов, увеличив сеть до 460 торговых точек. Инвестиции в расширение сети в 2016 году превысили 270 млн рублей. В течение трех лет компания планирует инвестировать в развитие до 1,5 млрд рублей и увеличить сеть минимум до 1000 торговых точек.

«На будущее мы строим гораздо более амбициозные планы. Сеть должна вырасти более чем в два раза минимум до 1000 торговых точек в течение трех ближайших лет. Мы рассматриваем все способы роста: открытие собственных точек, франчайзинг и сделки M&A», – отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Он добавляет, что фокус своего развития компания сосредоточила на рынке Москвы и Московской области, где планирует расширять сеть как за счет открытия новых точек, так и за счет поглощения более мелких игроков. Например, в прошлом году «Улыбка радуги» вела переговоры с сетью «Бьютимаркет», но не договорилась с ее акционерами по цене.

Помимо роста за счет открытия новых магазинов, «Улыбка радуги» смогла существенно увеличить продажи в существующих торговых точках. В итоге общий рост продаж составил 21%. В 2016 году стартовали продажи 500 новинок СТМ в 11 товарных категориях. Каждый второй товар, приобретенный в магазинах «Улыбка радуги», является продукцией собственной разработки. Торговые марки GutenTag, Carelax и Delicare стали лауреатами в сегменте «Персональная гигиена» Private Label Awards (by IPLS) 2016, которая является наиболее значимой наградой в области СТМ.

В прошлом году «Улыбка радуги» активно развивала программу лояльности, которая называется Avantage. В 2016 году число ее активных участников увеличилось до 2 млн человек. Доля чеков по карте Avantage в сети за 2016 год составила 62%, сумма покупки с использованием карты выше средних показателей по сети на 16%.

В планах компании также существенный рост продаж через интернет-магазин, а также совершенствование формата и повышение уровня сервиса в традиционном канале продаж. Приоритетным товарным направлением сети «Улыбка радуги» на 2017 год станет уходовая косметика.

«Улыбка радуги» стала победителем в номинации «Лучший сетевой магазин года в России 2016-2017» по версии премии Retailer of the Year.

Retail.ru

Баулин Алексей

Генеральный директор «Улыбка Радуги».

Далее
2463
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

За три года дрогери-сеть увеличится более чем в два раза и составит 1000 магазинов

"Улыбка радуги"В 2016 году «Улыбка радуги», сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии, открыла более 90 магазинов, увеличив сеть до 460 торговых точек. Инвестиции в расширение сети в 2016 году превысили 270 млн рублей. В течение трех лет компания планирует инвестировать в развитие до 1,5 млрд рублей и увеличить сеть минимум до 1000 торговых точек.

«На будущее мы строим гораздо более амбициозные планы. Сеть должна вырасти более чем в два раза минимум до 1000 торговых точек в течение трех ближайших лет. Мы рассматриваем все способы роста: открытие собственных точек, франчайзинг и сделки M&A», – отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Он добавляет, что фокус своего развития компания сосредоточила на рынке Москвы и Московской области, где планирует расширять сеть как за счет открытия новых точек, так и за счет поглощения более мелких игроков. Например, в прошлом году «Улыбка радуги» вела переговоры с сетью «Бьютимаркет», но не договорилась с ее акционерами по цене.

Помимо роста за счет открытия новых магазинов, «Улыбка радуги» смогла существенно увеличить продажи в существующих торговых точках. В итоге общий рост продаж составил 21%. В 2016 году стартовали продажи 500 новинок СТМ в 11 товарных категориях. Каждый второй товар, приобретенный в магазинах «Улыбка радуги», является продукцией собственной разработки. Торговые марки GutenTag, Carelax и Delicare стали лауреатами в сегменте «Персональная гигиена» Private Label Awards (by IPLS) 2016, которая является наиболее значимой наградой в области СТМ.

В прошлом году «Улыбка радуги» активно развивала программу лояльности, которая называется Avantage. В 2016 году число ее активных участников увеличилось до 2 млн человек. Доля чеков по карте Avantage в сети за 2016 год составила 62%, сумма покупки с использованием карты выше средних показателей по сети на 16%.

В планах компании также существенный рост продаж через интернет-магазин, а также совершенствование формата и повышение уровня сервиса в традиционном канале продаж. Приоритетным товарным направлением сети «Улыбка радуги» на 2017 год станет уходовая косметика.

«Улыбка радуги» стала победителем в номинации «Лучший сетевой магазин года в России 2016-2017» по версии премии Retailer of the Year.

Retail.ru

«Улыбка радуги» за три года планирует удвоить сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Улыбка радуги» за три года планирует удвоить сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-za-tri-goda-planiruet-udvoit-set/2021-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052