Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
23 мая 2022, 17:42 6674 просмотра

«Улыбка радуги» ожидает роста спроса в преддверии «Последних звонков» в школах

Согласно статистике ритейлера, в последние несколько лет за 3-5 дней до праздника «Последний звонок» в сети отмечается увеличение трафика на 10%.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

Рост продаж в категориях товаров, необходимых для подготовки к торжествам, составляет 20%. Лидерами по востребованности в это время являются декоративная косметика, средства для укладки волос и колготки. Также растет популярность подарочных карт и наборов, которые часто приобретают в качестве подарков учителям, а также антистатиков. Сеть заранее подготовилась к сезонному повышению спроса на эти категории. Среди покупателей ритейлера много мам в возрасте старше 40 лет с достаточно взрослыми детьми, для которых «Последний звонок» важен не меньше, чем выпускной вечер.

«Мы ожидаем, что в этом году в период подготовки к „Последним звонкам“ спрос превысит показатели прошлых двух лет, так как в этом году во многих регионах страны отменены ограничения на проведение очных мероприятий, действовавшие в связи с пандемией COVID-19. Поэтому мы обеспечили наличие в наших магазинах нужных людям товаров по привлекательной цене», — отметил генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Для тех клиентов, которые привыкли готовится к торжествам заранее, в магазинах «Улыбка радуги» 18 мая прошла акция на популярный у молодежи бренд Vivienne Sabo. Судя по результатам, компания верно спрогнозировала желания своей аудитории: во время действия промо количество покупателей увеличилось на 30% по сравнению с обычными днями. 

Ранее «Улыбка радуги» внедрила оплату по QR-кодам в магазинах сети.

«Улыбка радуги»: как изменился покупательский спрос в майские праздники.

Retail.ru

Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
271
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
305
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Улыбка радуги» ожидает роста спроса в преддверии «Последних звонков» в школах

Согласно статистике ритейлера, в последние несколько лет за 3-5 дней до праздника «Последний звонок» в сети отмечается увеличение трафика на 10%.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

Рост продаж в категориях товаров, необходимых для подготовки к торжествам, составляет 20%. Лидерами по востребованности в это время являются декоративная косметика, средства для укладки волос и колготки. Также растет популярность подарочных карт и наборов, которые часто приобретают в качестве подарков учителям, а также антистатиков. Сеть заранее подготовилась к сезонному повышению спроса на эти категории. Среди покупателей ритейлера много мам в возрасте старше 40 лет с достаточно взрослыми детьми, для которых «Последний звонок» важен не меньше, чем выпускной вечер.

«Мы ожидаем, что в этом году в период подготовки к „Последним звонкам“ спрос превысит показатели прошлых двух лет, так как в этом году во многих регионах страны отменены ограничения на проведение очных мероприятий, действовавшие в связи с пандемией COVID-19. Поэтому мы обеспечили наличие в наших магазинах нужных людям товаров по привлекательной цене», — отметил генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Для тех клиентов, которые привыкли готовится к торжествам заранее, в магазинах «Улыбка радуги» 18 мая прошла акция на популярный у молодежи бренд Vivienne Sabo. Судя по результатам, компания верно спрогнозировала желания своей аудитории: во время действия промо количество покупателей увеличилось на 30% по сравнению с обычными днями. 

Ранее «Улыбка радуги» внедрила оплату по QR-кодам в магазинах сети.

«Улыбка радуги»: как изменился покупательский спрос в майские праздники.

Retail.ru

улыбка радуги, покупатели, косметика«Улыбка радуги» ожидает роста спроса в преддверии «Последних звонков» в школах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-ozhidaet-rosta-sprosa-v-preddverii-poslednikh-zvonkov-v-shkolakh-23-maya-2022-216962/2022-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052