Исследования и рейтинги
Droggery, косметика, парфюмерия
25 ноября 2021, 13:11 1343 просмотра

«Улыбка радуги» отмечает 20 лет

«Улыбка радуги» появилась на российском рынке 20 лет назад и стала одной из первых отечественных сетей формата дрогери. Сегодня география ее присутствия распространилась на 27 регионов. Только за последние десять лет в «Улыбке радуги» было продано 2 млрд товаров и выдано 500 млн чеков.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

Свой первый розничный магазин «Ласка» компания открыла 4 ноября 2001 года в Санкт-Петербурге. В 2004 году после ребрендинга появилось название «Улыбка радуги», а торговые точки сети стали соответствовать формату дрогери . Сегодня «Улыбка радуги» — эталон в этой области ритейла.

Компания росла органически, а также интегрировала в бизнес торговые точки различных локальных сетей, тем самым усиливая позиции бренда на региональных и федеральном рынках. Среди прочих, в 2008 году были приобретены 8 магазинов «Южный двор» в Санкт-Петербурге, в 2015 году — 13 магазинов «Шик и блеск» в Мурманске, в 2017–2018 годах — 208 магазинов «Альпари», из которых 45 находились в Москве, а 163 — в других регионах страны, преимущественно в Поволжье. В 2019 году к сети присоединились 12 магазинов «ШиК» в Архангельске.

«Улыбка радуги» продолжит развивать в России формат дрогери, подразумевающий магазин самообслуживания площадью 100-250 кв. м, в котором продаются различные товары среднего ценового сегмента: парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, бытовая химия и небольшая подборка продуктов питания. За следующие 5 лет компания планирует вдвое увеличить доступность своего продукта, расширив сеть до 2000 торговых точек, в том числе, в двух столицах. Ежегодный объём инвестиций составит около 300 млн рублей. 

Сеть развивает свой офлайн-бизнес и через франчайзинг. В сети насчитывается около 1000 магазинов, включая 29 партнерских. На данный момент сеть франчайзи включает 9 партнеров, каждый из которых открыл по несколько магазинов. Франчайзинговые точки открываются в городах с населением более 15 тысяч человек в форматах street-retail и магазинов в ТЦ. Сейчас они представлены в Иваново, Костроме, Кинешме, Приволжске, Самаре, Пензе, Зареченске, с. Засечном Пензенской области, в Черноголовке, Оренбурге, Новотроицке, Твери, Иркутске, Давлеканово и Благовещенске (Башкирия). 

Ранее «Улыбка радуги» подвела итоги лета.

Кроме того, «Улыбка радуги» и СберМаркет начали сотрудничество по быстрой доставке в городах Поволжья и Урала.

Retail.ru

Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

«Улыбка радуги» — это крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Улыбка радуги» появилась на российском рынке 20 лет назад и стала одной из первых отечественных сетей формата дрогери. Сегодня география ее присутствия распространилась на 27 регионов. Только за последние десять лет в «Улыбке радуги» было продано 2 млрд товаров и выдано 500 млн чеков.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

Свой первый розничный магазин «Ласка» компания открыла 4 ноября 2001 года в Санкт-Петербурге. В 2004 году после ребрендинга появилось название «Улыбка радуги», а торговые точки сети стали соответствовать формату дрогери . Сегодня «Улыбка радуги» — эталон в этой области ритейла.

Компания росла органически, а также интегрировала в бизнес торговые точки различных локальных сетей, тем самым усиливая позиции бренда на региональных и федеральном рынках. Среди прочих, в 2008 году были приобретены 8 магазинов «Южный двор» в Санкт-Петербурге, в 2015 году — 13 магазинов «Шик и блеск» в Мурманске, в 2017–2018 годах — 208 магазинов «Альпари», из которых 45 находились в Москве, а 163 — в других регионах страны, преимущественно в Поволжье. В 2019 году к сети присоединились 12 магазинов «ШиК» в Архангельске.

«Улыбка радуги» продолжит развивать в России формат дрогери, подразумевающий магазин самообслуживания площадью 100-250 кв. м, в котором продаются различные товары среднего ценового сегмента: парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, бытовая химия и небольшая подборка продуктов питания. За следующие 5 лет компания планирует вдвое увеличить доступность своего продукта, расширив сеть до 2000 торговых точек, в том числе, в двух столицах. Ежегодный объём инвестиций составит около 300 млн рублей. 

Сеть развивает свой офлайн-бизнес и через франчайзинг. В сети насчитывается около 1000 магазинов, включая 29 партнерских. На данный момент сеть франчайзи включает 9 партнеров, каждый из которых открыл по несколько магазинов. Франчайзинговые точки открываются в городах с населением более 15 тысяч человек в форматах street-retail и магазинов в ТЦ. Сейчас они представлены в Иваново, Костроме, Кинешме, Приволжске, Самаре, Пензе, Зареченске, с. Засечном Пензенской области, в Черноголовке, Оренбурге, Новотроицке, Твери, Иркутске, Давлеканово и Благовещенске (Башкирия). 

Ранее «Улыбка радуги» подвела итоги лета.

Кроме того, «Улыбка радуги» и СберМаркет начали сотрудничество по быстрой доставке в городах Поволжья и Урала.

Retail.ru

«Улыбка радуги» отмечает 20 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Улыбка радуги» отмечает 20 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-otmechaet-20-let-25-noyabrya-2021-211389/2021-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052