Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 700

Поделиться

Украинские молочники нашли новые рынки сбыта

Пока Россия продолжает сохранять натянутость отношений между российскими и украинскими молочниками, те не теряют времени и ищут новые рынки сбыта.

Напомним, что до этого сообщалась информация относительно другой страны, попавшей в немилость России, Литвы. Немного подкорректировав деятельность своих предприятий, Литовские молочники нашли новых покупателей в лице США и ряда европейских стран.

Украина же нашла спасение в себе самой! Производители ожидают увеличения внутреннего спроса на молочные продукты.

«Производители переориентировали имеющиеся мощности с производства сыра на выпуск йогуртов, творога, молока, сливочного масла, которые востребованы на внутреннем рынке», – сказала Ольга Мозговая, ведущий эксперт компании «УкрАгроКонсалт».

Так, за 9 месяцев 2013 года объем продаваемых йогуртов увеличился на 7%, творога – на 6%, пастеризованного молока – на 3%, сливочного молока – на 2%.

Сейчас производителям приходится повышать цены на молочную продукцию, чтобы компенсировать убытки, но даже от этого, уверены они, спрос не пострадает.

ИД «Сфера»

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами