Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Франчайзинг
1 июля 2015, 00:08 2631 просмотр

Украинская франшиза идет в Европу

Украинская сеть кофеен открыла свои заведения в Польше, на очереди – Чехия, Великобритания, США, Канада и Катар

В Варшаве работает кафе с вполне польским названием – “Краковская мастерская шоколада”. Но украинцы узнают этот логотип как свой – ведь заведение было открыто львовской сетью.

По словам основательницы сети кофеен “Львівська майстерня шоколаду” Натальи Дубовой, сейчас в Польше действуют три подобных заведения: два в Кракове и одно в Варшаве.

Хотя львовская компания работает на условиях франчайзинга и в Украине, польские заведения она открыла самостоятельно.

В ближайшем будущем компания планирует распространить свою деятельность на Чехию, открыв там заведения на условиях франчайзинга. Кроме того, компания уже сейчас имеет предложения учредить подобные кофейни в Великобритании, США, Канаде и даже в Катаре.

«World Life Press»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украинская франшиза идет в Европу

Украинская сеть кофеен открыла свои заведения в Польше, на очереди – Чехия, Великобритания, США, Канада и Катар

В Варшаве работает кафе с вполне польским названием – “Краковская мастерская шоколада”. Но украинцы узнают этот логотип как свой – ведь заведение было открыто львовской сетью.

По словам основательницы сети кофеен “Львівська майстерня шоколаду” Натальи Дубовой, сейчас в Польше действуют три подобных заведения: два в Кракове и одно в Варшаве.

Хотя львовская компания работает на условиях франчайзинга и в Украине, польские заведения она открыла самостоятельно.

В ближайшем будущем компания планирует распространить свою деятельность на Чехию, открыв там заведения на условиях франчайзинга. Кроме того, компания уже сейчас имеет предложения учредить подобные кофейни в Великобритании, США, Канаде и даже в Катаре.

«World Life Press»

украина, европа, франчайзинг, развитие сети, horehaУкраинская франшиза идет в Европу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukrainskaya-franshiza-idet-v-evropu/2015-07-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052