Магазины для детей
Марка. Бренд
Франчайзинг
11 июня 2015, 01:08 4792 просмотра

В Россию придет украинская розничная сеть

Украинская сеть «Маленький Сократ», специализирующаяся на продаже игрушек, книг и канцелярии, начала развитие по франчайзингу в России.

Первый магазин по франшизе открылся в мае в Москве. В дальнейших планах — развитие сети в России, Польше, Европе и США.

«Маленький Сократ» — интернет-магазин и сеть розничных магазинов, в которых представлены развивающие игрушки, книги и канцелярия. Сеть на сегодня насчитывает в Украине 38 магазинов средней площадью 20 кв. м, которые открыты по франчайзингу. Только один из них собственный. Практически все магазины располагаются в ТРЦ.  

По словам финансового директора сети «Маленький Сократ» Сергея Зимина, компания решила двигаться за пределы Украины, поскольку «украинские ресурсы не безграничны». «Сейчас ведется активная работа по России и Казахстану, там мы запустимся скорее всего», — делится планами Зимин. По его словам, в этих странах не нужно ничего адаптировать под рынок, в отличие от Европы и Америки.

В Украине средний размер магазина составляет 20 кв. м, новые магазины в других странах будут открываться на площадях 40–100 кв. м. Большая площадь связана с тем, что и товара будет больше, и концепция будет другая: в больших магазинах будут представлены товары не только для детей, но и для подростков. Первый магазин, открывшийся в Москве в ТРЦ «Вертикаль», имеет площадь 40 кв. м.

«Маленький Сократ» будет представлен 15 июня в Нью-Йорке на выставке франчайзинга. У компании есть уже разработанный промежуточный концепт для старта — корнеры, когда их товары будут размещены внутри магазинов других сетей с подобным ассортиментом в Польше.  

Стоимость франшизы для зарубежных партнеров отличается из-за большего количества работ, другой разрешительной системы. Стоимость открытия магазина по франшизе в Украине составляет от $10 000 до $20 000, а за границей — от $50 000 до $150 000. 

Компания торгует импортной и собственной продукцией, на которую приходится 3–5%. Производство собственных товаров находится в Днепропетровске и Киеве.

Доля интернет-продаж не превышает 5%.

Автор: Дарья Златьева

Retail-community.com.ua

Статья относится к тематикам: Магазины для детей, Марка. Бренд, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Россию придет украинская розничная сеть

Украинская сеть «Маленький Сократ», специализирующаяся на продаже игрушек, книг и канцелярии, начала развитие по франчайзингу в России.

Первый магазин по франшизе открылся в мае в Москве. В дальнейших планах — развитие сети в России, Польше, Европе и США.

«Маленький Сократ» — интернет-магазин и сеть розничных магазинов, в которых представлены развивающие игрушки, книги и канцелярия. Сеть на сегодня насчитывает в Украине 38 магазинов средней площадью 20 кв. м, которые открыты по франчайзингу. Только один из них собственный. Практически все магазины располагаются в ТРЦ.  

По словам финансового директора сети «Маленький Сократ» Сергея Зимина, компания решила двигаться за пределы Украины, поскольку «украинские ресурсы не безграничны». «Сейчас ведется активная работа по России и Казахстану, там мы запустимся скорее всего», — делится планами Зимин. По его словам, в этих странах не нужно ничего адаптировать под рынок, в отличие от Европы и Америки.

В Украине средний размер магазина составляет 20 кв. м, новые магазины в других странах будут открываться на площадях 40–100 кв. м. Большая площадь связана с тем, что и товара будет больше, и концепция будет другая: в больших магазинах будут представлены товары не только для детей, но и для подростков. Первый магазин, открывшийся в Москве в ТРЦ «Вертикаль», имеет площадь 40 кв. м.

«Маленький Сократ» будет представлен 15 июня в Нью-Йорке на выставке франчайзинга. У компании есть уже разработанный промежуточный концепт для старта — корнеры, когда их товары будут размещены внутри магазинов других сетей с подобным ассортиментом в Польше.  

Стоимость франшизы для зарубежных партнеров отличается из-за большего количества работ, другой разрешительной системы. Стоимость открытия магазина по франшизе в Украине составляет от $10 000 до $20 000, а за границей — от $50 000 до $150 000. 

Компания торгует импортной и собственной продукцией, на которую приходится 3–5%. Производство собственных товаров находится в Днепропетровске и Киеве.

Доля интернет-продаж не превышает 5%.

Автор: Дарья Златьева

Retail-community.com.ua

украинский ритейл, игрушкиВ Россию придет украинская розничная сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossiyu-pridet-ukrainskaya-roznichnaya-set/2015-06-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052