Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
9 июня 2012, 00:09 2613 просмотра

Украина: Оптовые рынки превращаются в базары

Около 65% всех продаж на разрекламированных оптовых сельхозрынках – розничные

Новые площадки для сельхозпроизводителя в виде оптовых рынков сельскохозяйственной продукции оказались неспособными привлечь и покрыть аппетит действительно крупного оптового покупателя.

Как отмечает издание, если в Европе розничных покупателей от оптовых рынков отсекают высокой ценой на въезд, то в Украине, наоборот, их приманивают. Сегодня львиную долю дохода оптовым рынкам, открывшимся в Донецке и Киеве, приносят розничные покупатели и уличные торговцы-перекупщики. Например, соотношение розничных и оптовых продаж на «Столичном» приблизительно 65% к 35%. В то же время, реальные оптовики (ретейлеры и рестораторы) затариваться продукцией на оптовых рынках не спешат.

«Зачем ретейлерам переплачивать на рынках, если они могут минимизировать затраты, работая с аграриями напрямую?», – цитируется коммерческий директор сети «ПАККО» Сергей Шавлукевич. Иными словами, сегодня крупные покупатели пока не видят перспектив сотрудничества с оптовыми рынками.

Более того, несмотря на пафосные церемонии открытия оптовых рынков сельхозпродукции, новая схема полноценно так и не заработала. «Государство не заинтересовало инвесторов реально, чтобы туда вкладывали деньги», – утверждает директор информационно-консалтинговой компании «ПроАгро» Николай Верницкий. И в то время, пока в Минагро утверждают, что создание подобных рынков происходит на основе «государственно-частного партнерства», в действительности вся программа оценочной стоимостью в более чем в 4,5 млрд. грн. держится на бюджетных затратах.

«Комментарии»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
198
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина: Оптовые рынки превращаются в базары

Около 65% всех продаж на разрекламированных оптовых сельхозрынках – розничные

Новые площадки для сельхозпроизводителя в виде оптовых рынков сельскохозяйственной продукции оказались неспособными привлечь и покрыть аппетит действительно крупного оптового покупателя.

Как отмечает издание, если в Европе розничных покупателей от оптовых рынков отсекают высокой ценой на въезд, то в Украине, наоборот, их приманивают. Сегодня львиную долю дохода оптовым рынкам, открывшимся в Донецке и Киеве, приносят розничные покупатели и уличные торговцы-перекупщики. Например, соотношение розничных и оптовых продаж на «Столичном» приблизительно 65% к 35%. В то же время, реальные оптовики (ретейлеры и рестораторы) затариваться продукцией на оптовых рынках не спешат.

«Зачем ретейлерам переплачивать на рынках, если они могут минимизировать затраты, работая с аграриями напрямую?», – цитируется коммерческий директор сети «ПАККО» Сергей Шавлукевич. Иными словами, сегодня крупные покупатели пока не видят перспектив сотрудничества с оптовыми рынками.

Более того, несмотря на пафосные церемонии открытия оптовых рынков сельхозпродукции, новая схема полноценно так и не заработала. «Государство не заинтересовало инвесторов реально, чтобы туда вкладывали деньги», – утверждает директор информационно-консалтинговой компании «ПроАгро» Николай Верницкий. И в то время, пока в Минагро утверждают, что создание подобных рынков происходит на основе «государственно-частного партнерства», в действительности вся программа оценочной стоимостью в более чем в 4,5 млрд. грн. держится на бюджетных затратах.

«Комментарии»

украина, оптовый рынок, розницаУкраина: Оптовые рынки превращаются в базары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-optovye-rynki-prevrashchayutsya-v-bazary/2012-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052