Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
12 марта 2014, 00:14 2542 просмотра

Украина: «Концерн Хлибпром» борется с теневым рынком

ПАО «Концерн Хлибпром» разработал собственную систему защиты от подделок неупакованого хлеба. Компания начала выдачу розничным магазинам сертификатов авторизованных точек продажи. В ближайшее время планируется вручить первые 400 шт. таких подтверждающих документов в Львовской и Винницкой областях.

Проведенный ранее опрос населения показал, что свыше 80 % населения доверяют больше фирменным торговым точкам производителя и супермаркетам, чем рынкам. Для добросовестных партнеров на «Хлибпроме» разработали оригинальный сертификат «подлинности» хлеба с голографической системой защиты.

В компании считают, что избежать инцидентов с подменой товара потребителю помогает также заводская упаковка продукции.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина: «Концерн Хлибпром» борется с теневым рынком

ПАО «Концерн Хлибпром» разработал собственную систему защиты от подделок неупакованого хлеба. Компания начала выдачу розничным магазинам сертификатов авторизованных точек продажи. В ближайшее время планируется вручить первые 400 шт. таких подтверждающих документов в Львовской и Винницкой областях.

Проведенный ранее опрос населения показал, что свыше 80 % населения доверяют больше фирменным торговым точкам производителя и супермаркетам, чем рынкам. Для добросовестных партнеров на «Хлибпроме» разработали оригинальный сертификат «подлинности» хлеба с голографической системой защиты.

В компании считают, что избежать инцидентов с подменой товара потребителю помогает также заводская упаковка продукции.

Retail.ru

украина, теневой рынок, контрафакт, подделка, безопасность продуктов питания, хлеб, основные продукты питанияУкраина: «Концерн Хлибпром» борется с теневым рынком
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-kontsern-khlibprom-boretsya-s-tenevym-rynkom/2014-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052