Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3401

Поделиться

Украина. FIM построит в Полтаве подземный ТЦ

 

Компания FIM Consulting Plus, входящая в группу компаний FIM (Киев), разработала концепцию и бизнес-план двухэтажного подземного торгового центра (ТЦ) в Полтаве.

 

Как сообщила компания в пресс-релизе, подземный ТЦ общей площадью 11 тыс. кв. м будет расположен в центральной части города.

 

На «минус первом» этаже будут расположены атриум и крупные магазины обуви, одежды и других товаров широкого потребления, «на минус втором» - около магазинов будут размещены фонтан, развлекательная зона и зона фуд-кортов.

 

Общий объем инвестиций, необходимых для реализации проекта, составит 21,4 млн. дол.

Заказчиком проекта выступает ЗАО «Будинвест СМ» (Полтава).

 

Как сообщалось, группа компаний FIM удвоила в марте 2008 года активы в результате объединения своих ресурсов (проектов логистической и офисной недвижимости) с торгово-промышленной корпорацией "Алеф" (Днепропетровск). В результате объединения, FIM стала 100%-ным собственником портфеля проектов логистической и офисной недвижимости. Собственники «Алефа» Вадим Ермолаев и Станислав Виленский владеют 50% FIM Group.

 

Группа компаний FIM осуществляет деятельность на рынке недвижимости Украины с 1992 года и является управляющей компанией датского холдинга Dannmar Scandinavia ApS. В ее состав входят FIM Group, FIM Consulting Plus и FIM Capital.

 

В настоящее время компания реализовала девять проектов общей площадью 65 тыс. кв. м, в том числе торговые центры «Квадрат-Дружбы Народов» и «Квадрат-Гната Юры», логистический комплекс класса «А» по схеме built-to-suit для международных логистических компаний Kuehne+Nagel и DSV (ранее Frans Maas). В настоящее время портфель проектов, находящихся в стадии реализации, составляет свыше 480 тыс. кв. м. Группа выступает в роли соинвестора и управляющей компании.

 

Источник: Developer.ua

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами