Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
11 января 2024, 07:42 4650 просмотров

Уход западных fashion-брендов с российского рынка положительно сказался на половине локальных марок

По данным исследования Fashion Consulting Group (FCG) и Fashion Factory School, более половины участников российского рынка отметили положительную динамику по ключевым параметрам бизнеса в 2023 году. Опрос проводился среди владельцев небольших российских брендов одежды, а также основателей и топ-менеджеров крупных игроков этого сегмента, пишет «Ъ».

Tirachard Kumtanom/ Shutterstock

Tirachard Kumtanom/ Shutterstock

В частности, об увеличении оборотов в целом заявили 62% респондентов, а 61% отметили рост количества покупателей. При этом, 47% владельцев и топ-менеджеров fashion -компаний ожидают увеличения выручки по итогам 2023 года на треть, 10% — от 30% до 50%, еще 10% ждут роста финансовых показателей еще выше.

По данным аналитика рынка Ольги Штейнберг, в 2023 году наибольший рост показали крупные российские компании массового сегмента с большими возможностями инвестиций, сумевшие вывести на рынок новые бренды. При этом небольшие локальные марки начали уверенно выходить в офлайн и наращивать маркетинговую активность, добавляет операционный директор Fashion Factory School Инна Гуреева.

Согласно опросу, 43% российских компаний не заметили значительного влияния на свой бизнес от ухода международных игроков, еще 45% сказали о положительном влиянии на небольшие локальные марки.

В «Глории Джинс» изданию рассказали, что уход западных конкурентов позволил местным игрокам занять наиболее выгодные торговые площадки и привлекать новые сегменты целевой аудитории. Однако, по словам председателя совета директоров «Глории Джинс» Владимира Мельникова, в 2024 году этот сегмент рынка ждет неопределенность.

Президент Baon Илья Ярошенко отмечает, что за 2023 год российские fashion -ритейлеры показали покупателям, что местные бренды не хуже западных. По его словам, выручка Baon выросла на 20% год к году. Он считает, что российский рынок продолжит укрепляться в этом году, в частности, Baon на 2024 год закладывает рост продаж по всем каналам на 20–40%.

Российские производители одежды претендуют на долю ушедших мировых брендов

В 2024 году в Москве ожидается ввод 18 новых торговых центров

Логотип BAON

BAON

BAON – сеть магазинов модной одежды для женщин и мужчин. На данный момент открыто более 130 фирменны...

Подробнее о компании
Логотип Gloria Jeans

Gloria Jeans

Глория Джинс – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 31 декабря 2...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Уход западных fashion-брендов с российского рынка положительно сказался на половине локальных марок

По данным исследования Fashion Consulting Group (FCG) и Fashion Factory School, более половины участников российского рынка отметили положительную динамику по ключевым параметрам бизнеса в 2023 году. Опрос проводился среди владельцев небольших российских брендов одежды, а также основателей и топ-менеджеров крупных игроков этого сегмента, пишет «Ъ».

Tirachard Kumtanom/ Shutterstock

Tirachard Kumtanom/ Shutterstock

В частности, об увеличении оборотов в целом заявили 62% респондентов, а 61% отметили рост количества покупателей. При этом, 47% владельцев и топ-менеджеров fashion -компаний ожидают увеличения выручки по итогам 2023 года на треть, 10% — от 30% до 50%, еще 10% ждут роста финансовых показателей еще выше.

По данным аналитика рынка Ольги Штейнберг, в 2023 году наибольший рост показали крупные российские компании массового сегмента с большими возможностями инвестиций, сумевшие вывести на рынок новые бренды. При этом небольшие локальные марки начали уверенно выходить в офлайн и наращивать маркетинговую активность, добавляет операционный директор Fashion Factory School Инна Гуреева.

Согласно опросу, 43% российских компаний не заметили значительного влияния на свой бизнес от ухода международных игроков, еще 45% сказали о положительном влиянии на небольшие локальные марки.

В «Глории Джинс» изданию рассказали, что уход западных конкурентов позволил местным игрокам занять наиболее выгодные торговые площадки и привлекать новые сегменты целевой аудитории. Однако, по словам председателя совета директоров «Глории Джинс» Владимира Мельникова, в 2024 году этот сегмент рынка ждет неопределенность.

Президент Baon Илья Ярошенко отмечает, что за 2023 год российские fashion -ритейлеры показали покупателям, что местные бренды не хуже западных. По его словам, выручка Baon выросла на 20% год к году. Он считает, что российский рынок продолжит укрепляться в этом году, в частности, Baon на 2024 год закладывает рост продаж по всем каналам на 20–40%.

Российские производители одежды претендуют на долю ушедших мировых брендов

В 2024 году в Москве ожидается ввод 18 новых торговых центров

одежда, обувь, исследованиеУход западных fashion-брендов с российского рынка положительно сказался на половине локальных марок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukhod-zapadnykh-fashion-brendov-s-rossiyskogo-rynka-polozhitelno-skazalsya-na-po-11-yanvarya-2024-236537/2024-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052