Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2807

Поделиться

Убыток «О’Кей» снизился в 3 раза

Ритейлер опубликовал данные о деятельности за первое полугодие 2018 года.

Общая органическая выручка группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 1,4% в годовом выражении. Общая выручка группы уменьшилась на 8,5% в годовом выражении с 85 453 1 млн рублей, до 78 179 млн рублей.

Валовая рентабельность группы увеличилась на 60 базисных пунктов и достигла 23,3%, при этом валовая прибыль группы уменьшилась на 6,2% в годовом выражении, до 18 227 млн рублей. Рентабельность по EBITDA «О’Кей» выросла на 17 базисных пунктов в годовом выражении до 4,4%, при этом EBITDA уменьшилась на 4,9% в годовом выражении до 3 470 млн рублей. Чистый убыток группы составил 541 млн рублей. Снижение чистого убытка в годовом выражении почти в три раза обусловлено получением дохода от продажи бизнеса супермаркетов, отсутствием обесценения дебиторской задолженности и внеоборотных активов в первом полугодии 2018 года по сравнению с первым полугодием 2017 года, а также ростом эффективности бизнес-процессов «О’Кей».

В 2018 году ожидается умеренное сокращение чистой розничной выручки «О`Кей» ввиду растущего конкурентного давления, негативной макроэкономической динамики, проведения Чемпионата мира по футболу и менее благоприятных, чем годом ранее, погодных условий в ключевых регионах присутствия компании. В то же время, ожидается, что рентабельность по итогам 2018 года покажет увеличение сопоставимое с динамикой первого полугодия 2018 года. По итогам года рост чистой розничной выручки ДА! может составить до 50% год к году на фоне открытия до 25 новых магазинов. Открытия новых магазинов ускорятся во второй половине года.

Ранее сообщалось, что «О`Кей» открыл   первый компактный гипермаркет в Ростовской области.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами