Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
24 апреля 2023, 15:36 7120 просмотров

«Тяньши» отчиталась о двузначном росте бизнеса в 2022 году

Международная корпорация Tiens Group («Тяньши») подвела итоги 2022 года и отчиталась о 20% росте бизнеса в мире.

Источник: «Тяньши»

Источник: «Тяньши»

Наиболее высокий рост бизнеса компании наблюдался в странах Средней Азии. В России компания смогла удержать свои продажи на уровне 2021 года, что стало успехом на фоне значительного падения всей отрасли в целом.

Общемировой рост бизнеса «Тяньши» обусловлен несколькими факторами. Во-первых, продолжил укрепляться тренд на поддержку здоровья, который появился в мире в годы пандемии. Второй причиной стал многовариантный подход к формированию портфеля продуктов компании. Кроме традиционных БАДов, бизнес «Тяньши» включает выпуск косметики, бытовой химии, туризм и другие сферы экономики. Важным условием развития стал запуск собственной онлайн платформы, которая обеспечивает доступ к товарам «Тяньши» для покупателей разных стран. Одним из основных факторов успеха в 2022 году руководство компании называет собственные разветвленные логистические цепочки, которые обеспечивают бизнес «Тяньши» во всем мире. Успех «Тяньши» в логистике стал темой обсуждения на Баоосском Азиатском форуме, где с докладом выступил Председатель Правления компании г-н Ли Цзиньюань. Надежная логистика поддержала бизнес «Тяньши» в России в 2022 году.

«По моим оценкам отрасль прямых продаж в России за 2022 год просела процентов на 20–25. Это связано и со снижением покупательной способности населения, и с уходом ключевых игроков в некоторых сегментах. А также — с резким разрушением логистических цепочек. В первой половине 2022 года весь бизнес в России в той или иной мере столкнулся с этой проблемой. Выигрышное положение „Тяньши“ заключалось в том, что наша логистика строилась как на Запад, так и на Восток. Поэтому, мы смогли быстро переориентировать потоки товаров. Усилили экспорт в дружественные страны. Воспользовались нулевой ставкой на ввоз БАДов в РФ. Это помогло нам не упасть вместе со всем рынком. Более того, сейчас мы хорошо растем и думаю усилим этот рост по итогам 2023 года», — рассказала Анна Трофименкова, президент региона Россия Tiens Group.

Российский офис «Тяньши» продолжит развивать производство собственных продуктов на российских предприятиях для локального рынка и рынков стран СНГ. Инвестиции в полмиллиона долларов, которые компания вложила в 2022 году в поиск новых российских продуктов и вывода их в местный и на зарубежные рынки, уже начали давать свои плоды. В 2023 году компания планирует несколько крупных российских продуктовых запусков. В ближайшие годы «Тяньши» будет увеличивать инвестиции в российские производственные площадки. В том числе, для вывода российских товаров на международный рынок. Среди российских продуктов, которые появятся на зарубежных рынках при поддержке «Тяньши» в ближайшее время — косметика, средства бытовой химии, новые товары для здоровья и красоты. Также компания планирует открывать в России новые направления своего бизнеса.

Среди трендов, которые помогут российскому отделению компании «Тяньши» показать значительный рост бизнеса в ближайшие годы, руководство называет заботу населения о здоровье, рост спроса на профессиональный домашний косметический уход, а также — значительный интерес молодежи к работе в прямых продажах.

«Сбер» подвел итоги первого квартала 2023 года

Маркетплейс «Детский мир» подвел итоги первого квартала

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Тяньши» отчиталась о двузначном росте бизнеса в 2022 году

Международная корпорация Tiens Group («Тяньши») подвела итоги 2022 года и отчиталась о 20% росте бизнеса в мире.

Источник: «Тяньши»

Источник: «Тяньши»

Наиболее высокий рост бизнеса компании наблюдался в странах Средней Азии. В России компания смогла удержать свои продажи на уровне 2021 года, что стало успехом на фоне значительного падения всей отрасли в целом.

Общемировой рост бизнеса «Тяньши» обусловлен несколькими факторами. Во-первых, продолжил укрепляться тренд на поддержку здоровья, который появился в мире в годы пандемии. Второй причиной стал многовариантный подход к формированию портфеля продуктов компании. Кроме традиционных БАДов, бизнес «Тяньши» включает выпуск косметики, бытовой химии, туризм и другие сферы экономики. Важным условием развития стал запуск собственной онлайн платформы, которая обеспечивает доступ к товарам «Тяньши» для покупателей разных стран. Одним из основных факторов успеха в 2022 году руководство компании называет собственные разветвленные логистические цепочки, которые обеспечивают бизнес «Тяньши» во всем мире. Успех «Тяньши» в логистике стал темой обсуждения на Баоосском Азиатском форуме, где с докладом выступил Председатель Правления компании г-н Ли Цзиньюань. Надежная логистика поддержала бизнес «Тяньши» в России в 2022 году.

«По моим оценкам отрасль прямых продаж в России за 2022 год просела процентов на 20–25. Это связано и со снижением покупательной способности населения, и с уходом ключевых игроков в некоторых сегментах. А также — с резким разрушением логистических цепочек. В первой половине 2022 года весь бизнес в России в той или иной мере столкнулся с этой проблемой. Выигрышное положение „Тяньши“ заключалось в том, что наша логистика строилась как на Запад, так и на Восток. Поэтому, мы смогли быстро переориентировать потоки товаров. Усилили экспорт в дружественные страны. Воспользовались нулевой ставкой на ввоз БАДов в РФ. Это помогло нам не упасть вместе со всем рынком. Более того, сейчас мы хорошо растем и думаю усилим этот рост по итогам 2023 года», — рассказала Анна Трофименкова, президент региона Россия Tiens Group.

Российский офис «Тяньши» продолжит развивать производство собственных продуктов на российских предприятиях для локального рынка и рынков стран СНГ. Инвестиции в полмиллиона долларов, которые компания вложила в 2022 году в поиск новых российских продуктов и вывода их в местный и на зарубежные рынки, уже начали давать свои плоды. В 2023 году компания планирует несколько крупных российских продуктовых запусков. В ближайшие годы «Тяньши» будет увеличивать инвестиции в российские производственные площадки. В том числе, для вывода российских товаров на международный рынок. Среди российских продуктов, которые появятся на зарубежных рынках при поддержке «Тяньши» в ближайшее время — косметика, средства бытовой химии, новые товары для здоровья и красоты. Также компания планирует открывать в России новые направления своего бизнеса.

Среди трендов, которые помогут российскому отделению компании «Тяньши» показать значительный рост бизнеса в ближайшие годы, руководство называет заботу населения о здоровье, рост спроса на профессиональный домашний косметический уход, а также — значительный интерес молодежи к работе в прямых продажах.

«Сбер» подвел итоги первого квартала 2023 года

Маркетплейс «Детский мир» подвел итоги первого квартала

Тяньши, развитие сети, исследование«Тяньши» отчиталась о двузначном росте бизнеса в 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tyanshi-otchitalas-o-dvuznachnom-roste-biznesa-v-2022-godu-24-aprelya-2023-228199/2023-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052